всех! Мужики, светит плохо свет на туре 2.5 дизель 006 года би ксенон. поменял лампы, поставил оригинал и все равно свет не очень. может кто подскажет

dreamwind

New member
Приветствую всех! Мужики, светит плохо свет на туре 2.5 дизель 006 года би ксенон. поменял лампы, поставил оригинал и все равно свет не очень. может кто подскажет, что можно сделать. может линзы как то загрязняются.
 


Привет.
http://vk.com/wall-80864161_24741

LW6-i5dbsds.jpg
 

Maverick

New member
Коренная и единственная причина – грязь в фарах, а именно налет внутри корпуса фары, покрывающий все грязной пеленой.

Решение: вытаскиваем внутренности через заднюю крышку и чистим.
Результат: свет становится таким, какой должен быть/был когда машина была новая.

Итак:
1. На снятой фаре откручиваем саморез и вытаскиваем тягу регулировки света по высоте, она не даст поставить обратно мотор корректора при сборке;
2. Откручиваем по два самореза на моторе корректора и кронштейне лампы, вытаскиваем;
3. На отражателе видим две скобы вверху, две внизу, с их помощью отражатель и шторка держатся на корпусе линзы. Отщелкиваем с помощью отвертки – не очкуем;
4. Откусываем бокорезами торчащий снизу пластиковый сосок – не даст вытащить отражатель. В конце сборки образовавшуюся дырку затыкаем подручным материалом;
5. Аккуратно, не спеша достаем отражатель. Вылазит тяжело – проем маловат, когда наполовину вышел, можно помочь отверткой или похожим предметом.
Важно(!) по низу корпуса фары проложены три провода – не перекусите отражателем. На фото левая фара, отражатель можно достать только повернув в указанную сторону.
Достаем шторку, кстати, заменив ее на европейскую в америкосе, получится европейский свет с углом;
6. Самое сложное – свернуть стопорное кольцо, чтобы освободить линзу. В первой фаре удалось это сделать с помощью подручного инструмента, во второй пришлось изготовить более жесткий съемник. Важно(!) если стопор не откручивается – плохой съемник, советую подготовиться заранее. Не стучите по стопору – под ним стеклянная линза;
7. Дальше все просто, извлеченные детали протираем мягкой тканью до зеркального блеска, крайне нежно и аккуратно с отражателем, ибо покрытие очень тонкое. Чистим стекло фары изнутри, собираем все в обратной последовательности: прокладка, линза, стопор, шторка, отражатель. Важно(!) продуйте линзу перед установкой, мельчайшие пылинки будут хорошо видны на ней при включенном свете;
8. Основная сложность вставить скобы на место, магнитная отвертка обязательна;
9. Регулируем фары, т.к. регулировка по вертикали существенно сбивается: сначала снял/почистил левую и отрегулировал по правой встав мордой к забору, затем почистил правую и отрегулировал по левой. Можно сделать тонкую настройку на стенде позже. Если кто не знал – винт регулировки света по высоте, доступен при открытом капоте, присутствует на любой фаре любого автомобиля, не важно какая лампа внутри ксенон или галоген;
10. Наслаждаемся!

Как распознать необходимость операции: при включенном свете внимательно рассмотрите линзу, если она не кристально чистая "как слеза", а есть белый налет - пришло время чистить".

vMdcBTAydRE.jpg
 
да и еще! Если отражатель темный то наклей фольгу потолще, тем самым можно востановить отражатель и дать линзе более высокое свечение
 

Сверху