всех! НУЖНА ПОМОЩЬ! На форуме много кто решал проблему,но давно! Вопрос по работе ваккумного привода (на коллекторе). А именно:в каком положении

Друкк

New member
Приветствую всех! НУЖНА ПОМОЩЬ!
На форуме много кто решал проблему,но давно!
Вопрос по работе ваккумного привода (на коллекторе). А именно:в каком положении должен быть шток,поворачивающий флейту на выкл. двигателе,на хх,и при оборотах от 1100 до 4000. У меня на выкл. шток ходит, а при запуске опускается и зависает. После прогрева,поднимается и на нажатие педали опускается на секунду.
Про проблему. Горит chek. Ошибка P0068-001 (давление во впускном,превышено верхнее пред.знач. ДЗ). Проявляется тупняками на прогретом двигле и в жаркую погоду на рабочих оборотах. Два клапана 112 и 156 заменены. Двигатель 3.2 BMX америкос 241 л.с.
 


Mironov

New member
Так вот, флейта служит для того, чтобы регулировать воздушный поток (количество воздуха), подаваемое в цилиндр.
От того, на какой скорости работает двигатель и зависит как раз, только по длинному или по длинному и короткому пути коллектора поступает воздух. Вакуумный привод проворачивает флейту вокруг своей оси на 90 градусов. Подача воздуха на вакуумный привод происходит через электромагнитный клапан N156, который получает сигналы от ECU (ЭБУ) двигателя.
Для правильного функционирования этой системы коллектора обязательным условием является прецезионная точность и герметичность соединений и узлов, участвующих в этом процессе. Даже небольшая утечка воздуха способна привести к потери мощности двигателя.
Из-за такой требовательности этой системы она подвержена разного рода рискам, в частности, эксплуатация автомобиля в жарких странах приводит к преждевременному рассыханию различных пластиковых и резиновых деталей.*
Так вот клапан N156 является самым слабым звеном в этой цепочке: помимо того, что рассыхается его корпус, так еще и внутрь попадает пыль, которая выводит из строя шток. Его действие по переключению воздушного потока сначала становится непостоянным, а потом его вообще может заклинить в одном из положений.
Таким образом, подача давления на привод непостоянна, привод может оставаться в одном из своих крайних положений.*
Собственно, как уже говорилось выше, режимов всего два: так называемый режим "момента (torque)" и режим "мощности (power)".
Режим Мощности присутствует в диапазоне до 1100 оборотов, то есть в парковочном режиме, и свыше 4200. Как я уже говорил, в этом режиме осуществляется подача воздуха по обоим трактам впускного коллектора: малому и длинному. Под большой объем воздуха поступает бОльший объем топлива. В этом режиме шток привода находится вверху.
Режим Момента - это и есть тот самый режим, в котором искусственно повышается крутящий момент и мощность двигателя, благодаря этому режиму денныймвпускной коллектор и получил патент и считается khow-how VAG. Рабочий диапазон от 1100 до 4200 оборотов. Топливо подается под большим давлением, проходя длинную часть тракта. Для приготовления смеси используется меньшее количество топлива. В этом положении шток находится внизу.
Городская езда как раз протекает в диапазоне Torque, при 2-3 тыс оборотах. Поэтому, если система функционирует неправильно, то именно в городе Туарег 3,2 потребляет больше 20 литров и тупит.
 

AlexA

New member
А если более подробную информацию, читай тут!
http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-57288.html
 

helenx

New member
спасбо! Перечитал все 2 раза-там споры до конца темы! К консенсусу так и не пришли...
 

Сверху