Всех с наступающим! Парни, подскажите как работает пневма на туареге gp. Ситуация какая, постоянно задирает переднее левое колесо, выкидывает ошибку

Ikrom

New member
Всем привет. Всех с наступающим! Парни, подскажите как работает пневма на туареге gp. Ситуация какая, постоянно задирает переднее левое колесо, выкидывает ошибку "превышен верхний предел", ещё бывает по включению блока клапанов выкидывает. Клапан остаточного давления убран, замерзание исключаю так как за ночь обычно выравнивается. Блок клапанов новый. Тяги после ревизии, работают хорошо, были заклинены. Датчик положения кузова разбирал, всё чисто сухо. Компрессор после переборки, но работает плохо. Но ни как не пойму для чего она утром при езде начинает задирать переднее левое колесо, если стояла в транспортном положении? Подвеску адаптировал. Когда задирает одно колесо Вася видит, что оно выше остальных, но выровнять его не может или не хочет. Снимал тягу и двигал её рукой, данные по абсолютной высоте в Васе меняются. Одно не могу понять, если датчики исправны и блок всё видит,зачем она постоянно задирает её?
 


dippa

New member
Попробуй после того как задерет колесо, сделать адаптацию.
 

kosten

New member
сейчас вообще выхожу, вся левая сторона задрата, подключаю Васю-пишет нет связи с блоком(34).
 

casino

New member
https://vk.com/lazer1971 попробуй Алексею написать, он по Васе может подскажет.
 

MIXEL

New member
Что-то не то с калибровкой, либо с блоком клапанов. Клемма подводящая на управление в порядке на нём?
 

ProGuru

New member
проверить разъем к блоку клапанов пневмоподвески - вставлен ли до конца, нет ли окислов, или загнутых пинов
 
После 40км. обычно компрессор подкачивает,происходит в основном в холодное время,из за конденсата.После поставь на ровную площадку поднеми в самый верх,потом а погрузку и нормал.А потом уже померий рулеткой,если превышает то делай адаптацию.И если компрессор подьустал то он не сделает её.Ты поймёшь когда под конец введешь изменения компрессор должен заработать и выровнять машину.
 

Сверху