Всех с праздником! Возьмите на заметку, в последнюю неделю стал замечать что температура масла в нормальном режиме вместо 100 градусов стала 120, при

healer

New member
Всех с праздником! Возьмите на заметку, в последнюю неделю стал замечать что температура масла в нормальном режиме вместо 100 градусов стала 120, при том что температура ОЖ четко 90 градусов. Подумав где может масло нагреваться выше температуры двигателя, понял что это турбокомпрессоры, а нормальную температуру турбокомпрессора обеспечивают интеркуллеры. Они оказались наглухо забиты грязью после последнего выезда на охоту. Помыл их с двух сторон Керхером и температура масла вернулась в норму.
 


sanin4956712913

New member
Ток ща обратил внимание на температуру! Показывает 100 а до помывки 110 была! Воо оно как
 
нет. Поставил насадку фрезу и вплотную к защитным решеткам подносил сопло, сначала из подкрылка, а затем когда вода насквозь прошла через интеркуллер уже промыл впереди.
 

moneyak

New member
Бомпер снять 10 минут. Без этого нормально не отмыть. Если между основными помыть, то и температура ож упадёт на 5-10 градусов.
 

skepto

New member
смысла отмывать до блеска нет, из-за неудачного расположения интеркуллер будет грязным в первый же дождь. Главное результат достигнут, а какими средствами каждый выбирает сам )
 

lux-promo

New member
я про это и говорю. Спокойно помыл через задние решетки изогнутой фрезой, колеса надо обязательно выворачивать тогда удобнее мыть. Можно и бампер скинуть, но я сторонник теории что каждая разборка узла или агрегата снижает его ресурс, и ресурс крепежа на 20%
 

Сверху