всех участников группы! Вот и меня постигла беда с подвесным кардана. Началась слабая дрожь по кузову и чуть сильнее в руль от 110км/ч до этой

Приветствую всех участников группы! Вот и меня постигла беда с подвесным кардана. Началась слабая дрожь по кузову и чуть сильнее в руль от 110км/ч до этой скорости все прекрасно. Грешил на колеса, но начитавшись в группе первым делом решил проверить подвесной, увы и ах! Так как автомобиль нужен каждый день решил срезать всю резину от подшипника и временно установить на шланги с хомутами. Проехав по городу до 80км/ч вибраций нет, по трассе от 90км/ч началась дрожь по ощущениям как от середины кузова и до задницы.(в руле дрожь прекратилась) Залез под машину ослабил крепеж подвесного поднавалил до 160 и остановился накатом опять залез протянул опять поднавалил вибраций нет но слышен гул(сам подшипник имел незначительный люфт и по звуку как сухой)
Внимание вопрос к знатокам: стоит ли покупать подвесной febi или meyle и менять только подшипник(не у всех замена помогает на 100%) или купить новый кардан GKN/SPIDAN или купить б/у оригинал например у Дениса(если есть)

uxEnNCiPylw.jpg
 


Соло

New member
Конечно новый - это самый лучший вариант. Если получится найти хороший б/у, то тоже хорошо. А вот ремонт-это 50/50
 

Oho

New member
Менял недавно, поставил фирмы meyle, проблема ушла !
 

businessf

New member
После замены требуется балансировка, в Волгограде такого не делают, менял полностью кардан
 
зачем балансировать кардан, после замены подвесного подшипника, балансировку кардана все равно проводят без подшипника
 

irusik

New member
Meyle ставь и чтоб по меткам все собрали и никакая балансировка не нужна, будет как новый
 

Сверху