всех. Вопрос такого характера. Сейчас владею Ауди 97года А6 в 45 кузове. Хочу сменить авто. Либо ауди выше на несколько классов. Или а6с6 или а4в6 Ну

Приветствую всех.
Вопрос такого характера.
Сейчас владею Ауди 97года
А6 в 45 кузове.
Хочу сменить авто.
Либо ауди выше на несколько классов.
Или а6с6 или а4в6
Ну и вообщем стал смотреть ценники.
В диапазоне моих финансовых возможностей стал наблюдать что можно взять и Туарег в пределах этой цены.
Первое поколение 2005-2007год.
Зависит от комплектации и т.д.
Вопрос следующий:
Подскажите пожалуйста какие комплектации(именно двигло и КППАКПП )у них проблемные.
Вообше стоит акцент на АКПП.
ну допустим в ауди я знаю(5 лет владею)и про многие модели знаю какие проблемные,какие нет.допустим 2 литра дизель в нее хоть гвозди забивай,а вот 3 литра дизель нежный,бензин 3 литра норм,а 3,2 проблемные.
Ровным счётом как и коробка.
Если вариатор,то лучше не подходить,а именно Автомат норм,так как их делает сам завод ауди и им сносу нет.
Что можете подсказать по автомобилям Туарег.
Сам авто понравился и внешне и комплектация(опции)
Салон просторный,кожа,красивое исполнение,дерево и т.д
А вот что по мех.части как они?
Буду благодарен за советы)
Ну и конечно же интересуют цены обслуги.
Ну к примеру на а6с6 помпа с заменой 50к+
Замена грм 50к+
И т.д.
Тоесть смысла не вижу брать авто в которое в год нужно ввалить 150к+
Это чисто расходники нп говоря про поломки.
Всем удачи на дорогах)
 


Лучше возьми ауди. Туарег в кузове GP не очень надежны. Особенно дорестайлы. Живых ты уже наврятле найдешь этих годов
 

Nariman

New member
не ну на ауди тоже жалуются,особенно на А6с6.
Постоянно какието проблемы.
Тут как бы ясно и понятно машинам по 15-17 лет
 
сейчас чем старее машина тем она надежнее. Тур он хороший, надежный, проходимый но только в кузове NF и выше. Мы с другом вместе покупали. Он купил кузов GP рестайлинг, дизель, пневма, а я NF, бензин, и тоже пневма. Прошло 2 года. Он все время ржал надо мной что у него расход 8-9 у меня 13-14. Итог: за 2 года я менял только расходники и масло, а он??? Он 2 раза копрессор на пневму,задние пневмоболоны, форсунки и до фига еще мелочей. Сейчас опять по ходу компрессор ему надо менять по утрам он на правом боку валяется. К чему это я??? Есть норм бабки бери нф не думая, если есть желание все время вкладывать бери GP, а если нет то ищи что нить другое
 

viking1500

New member
занятная история,спасибо)
Ну у меня у друга а8д3
2004год.
Машина хороша,4,2 бенз 335 лошадок.
Салон как в самолете.
Но блин налог 48к
И самая беда это пневма.
Он с ней постоянно мучается.
То морда упала,то зад...
Тоже самое только и успевает менять компрессор,балоны,фитинги.....
Это еще одна причина что останавливает меня брать авто на пневме.
С другой стороны пневма это вещь.
Ну в любом случае буду искать,смотреть,думать.
Благодарю
 

Сверху