Вступил в Ваш клуб, так как планирую пересесть на туарег. Сейчас езжу на мерседесе w211 2.7 дизель. Сил уже нет, я за три года владения перебирал

Марк

New member
Всем доброго времени суток. Вступил в Ваш клуб, так как планирую пересесть на туарег. Сейчас езжу на мерседесе w211 2.7 дизель. Сил уже нет, я за три года владения перебирал турбину 2 раза, менял геометрию турбины, насос гур, рейку, сервопривод турбины, капиталил форсунки, два раза чистил гидроблок акпп и соленоиды, ремонтировал блок SBC, менял впускной коллектор и так далее.... Всю машину вобщем перебрал за 3 года. Благо делал практически все сам и своими руками (как автомеханик стал практически, хотя до мерса даже колеса сам не подкачивал ). Вобщем есть положительный опыт владения ВАГом (пассат 6 дизель 2008 года), навыки работы с Васей диагностом )))))
Как думаете, реально найти живой экземпляр годов 2004-2006 с ценником до 650-670? Единственный момент, что бы мотор был дизельным... И как вообще, сильно проблемные они?
P.s. Немного фоток моего ведра

bIe0PKt3W_0.jpg
 


MargoUfa

New member
Как раз искал себе 211 5литровый . Почитал и что то перехотел . Найти реально,но если уставший-то продолжить свою подкапотную эпопею .
 

Frykt

New member
Да думаю таких годов, будет тоже самое, что то да ломаться
 

ashetaki

New member
211 мерс очень хорош когда стоит на стоянке или в гараже хотя попадаются достойные варианты, но ооооооочень редко и дорого.
 
не исключаю, пускай что то да ломается, но в мерсе вообще все ломается )))) в моем, например, самая надёжная деталь (ни разу не ломалась) это коврики в салоне
 

AndrewRock

New member
У меня МЛ 500 был и ни каких проблем ни когда не было, но он был америкосом!!!!
 
У меня до тура был 204 с мотором 2.7. Так 204-й мне показался маленьким испугом! Тур уже отбил себя в плане ремонта взял за 840 и вложил уже 400 это точно! И пробовать не собираюсь т.к. Жалко потраченного времени и денег!)))) 3.2
 
Всегда такие отзывы удивляли. Возьмёт себе человек ведро, ввалит в него немерено, потом кричит на каждом углу, что тачка говно. Это и меренов и туров касается и всего остального.
 
так я и не говорю что все они говно, есть достойные варианты, но даже у достойных очень много потенциально проблемных мест.... Причём от переднего и до заднего бампера... А ешку брал и правда отжатую, но за три года приведения её в порядок - кончились силы, а в порядок до конца так и не привёл
 
Я думаю что тур живой до NF в приделах 1 млн..во все остальные вкладывают почти в итоге до 1 млн ( в конечном итоге) )))
 
Тур отличная машина. Кто не хочет содержать хорошую машину купите японца. Настоящее качество закончилось в начале 2000-х... Сейчас все одноразовые. Лишь бы гарантию откатать.
 

Сверху