Второй день дымит из трубы при заводке автомобиля ( таурег, 2008, 2,5 диз. Пробег 100.000) . В чем может быть проблема ?с чего начать искать причину

Desmand

New member
Второй день дымит из трубы при заводке автомобиля ( таурег, 2008, 2,5 диз. Пробег 100.000) . В чем может быть проблема ?с чего начать искать причину ?
 


Официалы сказали надо диагностику делать, двигатель разбирать, может поршневые кольца менять, типа 2,5 слабый двигатель и пробег 100.000 большой и скорее всего надо двигатель ремонтировать цена от 100.000 рублей
 

kvk

New member
ну это развод чистой воды! !! Эти моторы ближе к 200 дают о себе знать. Может долго стояла, некачественное топливо, забит катализатор, фильтр воздушный забит и тд
 
езжу каждый день на ней, заправлюсь всегда в одном месте, вот фильтр воздушный меняла 7,5 тысяч назад, неделю назад масло поменяла а воздушный сказали поменять через 7 тысяч еще, может его все таки щас поменять ?
 

ColdSteam

New member
у 2.5 по мне при каждой смене масла этот фильтр лучше менять тк он и так не шипко едет! С фильтра маловероятно поддымливание! Расход масла увеличился?
 
У меня аналогичная ситуация...каждый раз при запуске. Появилось после смены масла и фильтра. Масло - Матюль...Все уверяют, что в этом нет ничего страшного, но меня это угнетает. Причину так и не нашел...
 
а я масло 2 недели назад поменяла, всегда толтко оригинал заливаю

bnOZOt7CRyQ.jpg
 

Ru.fuse4

New member
Уже 6 тыс. на Мотюле откатал...относительно Castrol можно сказать, что я вообще его не долеваю...бутылочка, которую привык брать на долив, полная до сих пор стоит...
 

gastraler

New member
Народ утверждает, что это некий конденсат, который при запуске испоряется и не более...в меря сажевый вырезан, кстати...
 
так может у вас похолодало? По видюшке это почти норм! Если температура меньше 12 градусов и мотор холодный и первый запуск
 

abalavsan

New member
да было такое, помню позавчера + 10 было, я утром встала торопилась еще и машину не прогрела, села сразу поехала и задымило
 

AndrewRock

New member
согласен с Вадимом насчет колец развод полный. Если бы было дело в кольцах то дым был бы черный. Я уже спрашивал не уходит ли антифриз?? А воздушный фильтр стоит менять в 2 раза чаще чем положено и приезде по городу ТО тоже стоит делать в 2 раза чаще. Я ТО делаю каждые 7.5-8 и воздушный фильтр меняю каждые 3.5-4.
 
сгоняй пусть проверят свечи накала тк походу у тебя одна не работает и воспламенение салярки проходит позже вот и дым сизого цвета
 

Сверху