Выбираю NF между 3.0TDI и 3,6FSI. От 3.0TDI отпугивают проблемы с ТНВД, форсунками, заслонками вкусных коллекторов, течи антифриза в развале блока,

Всем привет! Выбираю NF между 3.0TDI и 3,6FSI. От 3.0TDI отпугивают проблемы с ТНВД, форсунками, заслонками вкусных коллекторов, течи антифриза в развале блока, течи сальников коленвала и.т.д, но в тоже время привлекает расходом топлива, хотя в тоже время дизель сейчас подорожал и разница в денежном эквиваленте 95 и дизель будет невелика. Кто что думает? Может есть какие то другие проблемы у 3,6FSI, которых я не нашел? Всем большое спасибо!
 


ivan_vk

New member
Ты посмотри цену сколько стоит 3.0 и 3,6 разница какая хорошая 3.0 одназначно
 
У 3.6 тоже самое в развале антифриз херачит ) я вот скоро скоро в развал полезу сам) сейчас друг Инфинити собирёт и я заеду к нему сами удалим весь егр и посмотрим что к чему там
 

SmiTteR

New member
почему? Просто я еще живу в Тюмени, а зимы у нас холодные. Не хочу танцы с бубном устраивать.
 

Сучка

New member
А фси система не особо радует надежностью
Вечно форсунки от нашего топлива засираются,те же тнвд стоят на мотор
А 3.0 хороший и тяга и расход и проблем с заводками нет никаких в мороз
 
если честно не слышал про такое на 3,6. Самое большое чего опасаюсь это ТНВД с форсунками. У товарища Q7 3.0TDI он с форсунками мается, поменял уже 5шт. По поводу заслонок и их удаление совместно с ЕГР тоже спорное решение, кто что про это говорит. Так же беспокоят течи сальников коленвала.
 

Floumnmus

New member
да но только там ТНВД стоит 15т.р, и из строя они практически не выходят.
 
ну топливная там не как в касе
Тнвд на Каса уже наверное все поменяли и спроса массового как был нет.а по нф практически вообще нет запросов по топливной
 

topor

New member
стоят на вторичке одинаково. Вопрос то в другом, не беря во внимание расход, какая конфигурация менее проблемная. И вообще какие возможны поломки на 3,6
 

NikolayRytu

New member
ты хочешь сказать бу авто один год 3.0 и 3,6 бенз одна ценна???? Это где ты смотришь
 

oxygen

New member
смотрю 12 год с пробегом 70-80 максимум. За живые цена минимум 1,7-1,8 что за 3,0 что за 3,6 +-
 
я бы взял 3.6!! проверенный и надежный движок, единственное надо цепи смотреть и все!)) след я возьму именно с 3.6FSI
 

Zarikshan

New member
как долго там цепи ходят? И сколько если что замена запчасти+работа?
 
при норм эксплуатации цепи ходят до 250-300 тыс. км. запчасти около 40 тыс и качественная работа гдет 30 тыс и это со снятием двиг.
 
ну дак и на дизеле цепи ходят те же 250-300, но там плюсом еще и другие болячки. Вообщем то получается что кроме расхода и может быть лучшей динамики дизель проигрывает по надежности бензиновой конфигурации.
 

Сверху