Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выражаю огромную благодарность клубню Руслану Сайфатарову за помощь запчастями и советами в лечении сердца моего чебурега!!
Это ничуть не прикольно с такими ценами на доллар. Я за 2 недели 3 турбы убил и все только руками разводили. Последний раз когда ехал 90-100 км/ч температура только что залитого масла была 115 град. Замерил компрессию-15-16-20-22-22. Раскидал мотор- все циллиндры осыпались и поршни затерты. Читал, что на рестайле исправлен этот баг-ан нет, и тачка руслана тому подтверждение. Отсюда вывод-гильзовка ждет абсолютно каждого владельца 2.5. Независимо от условий эксплуатации. У кого при открытой горловине обильные картерные газы-можете уже готовиться. А еще вон люди 2.5 меняют на бэушный 5.0... А когда он на гильзовку попросится Дешевле 3.0 купить,новый
Согласен с мнением Виталия!Но думаю,все это чаще всего происходит от качества нашего моторного масла,ну еще и солярка дает о себе знать,но опять же каждый относится к своей машине по разному,и заливает масло,знаю таких людей которым на авто просто по х....й, ля интереса в мурманске встречаю туровода вот такой же 2,5 рестайл, спрашиваю что заливаете и все такое, в итоге масло статоил, двиг весь в масле,спрашиваю ачто может что другое, ну там мобил и т.д,зачем говорит это же все дорогое и его нужно аж 9 литров,а здесь дешево и сердито,вот так в тачку не вникает ездит пока ездит,но ведь есть такие люди как мы покупаем потом свою мечту и начинаем мечтательно еб......ся, думаю кому как повезет,нам походу не повезло,как то так,это чисто мое мнение