Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
взял тура 2009 года, 3.0 дизель, 170000 пробег, на что обратить внимание? Когда меняется цепь
Посмотри штуцера на стойках. Сделай диагностику. В коробку можешь уже не лезть (т.е если масло в ней не меняли, то и менять уже нельзя). Ну.... и жди сюрпризов. Они как правило выскакивают в самый неподходящий момент. Да, забыл. Если фары еще на машине, то желательно закрепить их.
ну уже не однократно возникала тема про замену масла в акпп. Тут либо ты с самого начала его меняешь, либо на большом пробеге это лотерея 50/50, как повезет.
слушай, ну туарег машинка не очень простая, это не Хундай и не Киа. Тут может быть все что угодно начиная от заклинивания суппортов заканчивая.... да бог знает чем заканчивая. Для меня было сюрпризом это замерзание замков двери. Лечится только заменой замка. Стоимость 10 тыс. Ну и т.д и т.п.
меня привело в шок что в салоне вода под водительским ковриком дренажи забились) как бы по деньгам не чего не потратил сам чистил но сам принцип.... Машина типа внедорожник по грязи ездить и у неё дренажи засеребрится )
Согласен со Стасом. С немцами знаешь как - немцы надежны, если вовремя менять детали. Т.е у каждой детали есть свой срок. Срок вышел - надо менять. Это так у немцев. А у нас - ждем пока отвалится, а потом еще и удивляемся
Артем, на таком пробеге уже все. Но всё не поменяешь. Посмотри форсунки Васей, это даст тебе более менее картинку по двигателю. У тебя Вебаста или догреватель?