Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хелп тур 3.2 побежал антифриз с этого соединения, подскажите как разеденить, вроде открутил все что только можно а она держится. И что там должно быть
Хелп тур 3.2 побежал антифриз с этого соединения, подскажите как разеденить, вроде открутил все что только можно а она держится. И что там должно быть колечко?
Если снимаешь термостат то падтрупки все сдернуть и 3 болта открутить один очень глубоко сидит его надо нашюпать пальцом и с удленителем подлесть выкрутить. Он короткий болт
советую изучить в интернете отчёты о замене, их достаточно ну и погуглить как выглядит задняя часть двигателя, место куда прикручивается термостат и вообще что там поблизости, потому что все действия правой рукой делаются на ощупь и в голове нужно держать картинку как там что, что вы там пальцами щупаете)
Замена корпуса термостата это то ещё приключение, в прошлом году проходил..нужно отрастить 3ю руку или удленить имеющиеся две)) сам корпус держится на 3х болтах, два длинных и один короткий глубоко снизу справа. Вешал на удлинитель маленький неодимовый магнит чтоб не уронить болт. Снизу к корпусу термостата прикручена крышка на 3 болта, под ней сам термостат. Соединение с трубкой до помпы не разобрать не открутив корпус термостата от двигателя. Заказывайте все резинки, без них там делать нечего. И очень внимательно осмотрите корпус термостата, он пластиковый, хрупкий. У меня развалился паз в который вставляется прокладка и подтекало. Если есть время и не хотите ломать руки, можно разобрать водоотводящий короб, тогда доступа к манипуляциям с термостатом будет больше, но там тоже не все просто) нужно снять дворники, жабо, трапеция и короб состоящий из 3х частей, крепления его под экранами.