Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу купить туарег 10-14 гг. Надёжный ли автомобиль? Какие болячки? Какой лучше двигатель? Дорого в обслуживании
Надёжный. Болячки разные, двигатель лучше тот который не убит до тебя. Фундаментально дизель ресурснее, но по мелочи может потрепать нервы. Обслуга как таковая не дорогая, но это туарег, а не дастер, и он может иногда высосать по мелочи и 100 и 150.
в норм руках и тот и тот 400+ пройдёт. На 3.6 бензе за это время цепь поменяешь. На 3.0 дизеле можешь попасть на топливную, если хапнешь солярки не хорошей, можешь попасть на течь масла между мотором и коробкой, устранить 100+, может антифриз в развале блока пойти это 50+. Но дизель по расходу экономнее и на ходу приятнее. Короче не забивай голову этой инфой, это дело случая. Основное внимание уделяй состоянию авто.
нужно искать просто живую машину. Если откидывать варианты из-за вида топлива, комплектации и цвета, то найти достойную машину будет очень сложно, либо по самому верху рынка. И не в коем случае не покупать на последние деньги.
зависит больше от того в каком состоянии купишь. На НФ по электрике проблем нет. По мелочам слушай не гремит ли цепь на холодную, смотри на предмет течей с мотора. Ну и главное состояние кузова.
ничего такого чтоб особо заморачиваться. Хорошие балоны в аналоге по 10000, при этом родные легко ходят 300+, компрессор восстановленный 15000. Короче пневма мало того что надёжная, так ещё и ремонт не дорогой. В качестве проверки посмотри за какое время поднимается из комфорта в самый верх, если есть утечка или компрессор устал то будет пыхтеть минуту или больше, в норме прыгнет секунд за 15-20
можно и аналоги, опять же смотря куда. Дорогое всё))))) но при этом надёжное. Я проще скажу, если у тебя нет всегда свободной сотки, то не твой это авто. Я на говорю что он постоянно просит, но попросить может.