ХОЧУ КУПИТЬ ТУАРЕГА!!!!!!!!!!!!! Друзья подскажите с выбором туарега, смотрю 2003-2004 года 3.2 бензиновые версии, возможно 3.6, американец или

Jhohnv

New member
ХОЧУ КУПИТЬ ТУАРЕГА!!!!!!!!!!!!! Друзья подскажите с выбором туарега, смотрю 2003-2004 года 3.2 бензиновые версии, возможно 3.6, американец или европеец? на что обратить внимание ? Обязательно без пневмы и турбины. Сейчас езжу на пассат б6 2005 2.0TFSI какая разница в расходе бензы, в финансах на запчасти и обслуживании?
 


SAYLEEN

New member
На бензине нет турбины, внимание обратить абсолютно на всё . В хорошей проверенный сервис ехать нужно .
 
2004 года надо смотреть досконально и диагностику подключать. Мало машин хороших. От состояния салона и кнопочек будешь страдать....
 
Цепи, компрессию, подвеску, состояние кузова, электрику. В общем всё смотреть надо . Я в декабре себе 2003 года 3.2 взял с родным пробегом в 179 тыщ, вложил 130 тыщ в двигатель, теперь часики. Могу продать, не пневма
 

Bullvinkl

New member


627NaRMRIJw.jpg
 

Classic

New member
После б6 дороже будет в обслуге процентов на 30-40 где-то, без турбин после б6 будешь думать что он Мертвый!
 
Есть в пользовании и в6 и туарег 3.2 .
Туарег подороже по подвеске, жрет побольше .
На 3.2 обратить внимание на цепи больше ничем особенным эти моторы не страдают
 

supertelo

New member
это было на другом авто. Само по себе масло низкого качества. Проехали на масле 1 000 км. Двигатель был после кап ремонта(проехал около 40 000)
 

Cybermed

New member
1. Немецкий внедорожник далеко не блещет надежностью деталей подвески, виной чему отчасти становятся и наши дороги. Слабыми местами здесь принято считать наконечники рулевых тяг, рычаги и шаровые опоры. Компоненты пневматической системы управления подвеской также довольно нежные и склонные к поломкам детали. Распространенное явление — быстрый износ уплотнителей клапанов компрессора, лишающий немецкий джип возможности регулировки клиренса и прочих прелестей пневматики. 2. Любителям агрессивного стиля езды стоит аккуратней пользоваться педалью тормоза, так как диски тормозной системы можно перегреть и искривить. Такой дефект порой обнаруживал себя даже на машинах с небольшим пробегом. Характерной особенностью кривых дисков являются удары в руль при резком и долгом торможении. 3. Управлять «Туарегом» не так легко, как может показаться на первый взгляд. Очень большую роль играют настройки пневматической подвески и режим работы коробки передач, которые и определяют поведение тяжелого внедорожника на дороге. Не редко можно услышать жалобы на необходимость подруливаний, большие крены кузова в поворотах и жесткость при проезде небольших неровностей дороги. 4. В салоне, который на первый взгляд отделан высококачественными материалами, во время езды, особенно по неровной дороге, тишину нарушают сверчки и различные постукивания. Хотя явление это не повсеместное и встречается не на всех машинах. Немного не дотягивает до уровня автомобиля и шумоизоляция, что также отрицательно сказывается на общих ощущениях комфорта. 5. Электроника — еще одно слабое место VW Touareg. Мелкие некритичные поломки, наподобие отказа стеклоподъемника, обогрева зеркал, проблем с центральным замком, частое явление немецкого джипа. Возможны неполадки датчиков парковки из-за попадания в них влаги, поломка электропривода дворников и замерзание дверных замков. 6. Автоматические коробки передач могут омрачать поездки рывками в момент смены скоростей, что обычно можно устранить пепрошивкой электронного блока управления. В кругах владельцев бытует мнение, что ранние проблемы с АКПП напрямую связаны с тем, что производитель не рекомендует менять трансмиссионное масло. 7. На машинах с пробегом более 100 000 км возможны проблемы с передним редуктором, в то время как задний редуктор имеет более длительный срок службы. 8. В целом надежное лакокрасочное покрытие автомобиля при сколах может отлетать и повреждать лак. Местами возможно отслаивание лака или вздутие. 9. На бензиновых шестицилиндровых моторах слабыми местами считаются основной бензонасос и цепной привод ГРМ, у дизельных двигателей возможны проблемы с ремнем привода вспомогательных агрегатов.
 

Сверху