Хочу пересесть с седанов японских на Туарег. Рассматриваю 11-12 год (2 поколение) до 1.2-1.3 млн руб. Пробег будет 30-40к в год, дачная дорога +

Всем привет. Хочу пересесть с седанов японских на Туарег. Рассматриваю 11-12 год (2 поколение) до 1.2-1.3 млн руб. Пробег будет 30-40к в год, дачная дорога + трасса. Подскажите. На сколько его хватит? На сколько дорогое обслуживание? Хотелось бы услышать мнение людей с аналогичными пробегами, аналогичных машин, средний расход; проходимость и тд. Шутников, людей с пробегами 5000км в год прошу воздержаться от комментов) рассматриваю ещё форестер, мурано и хтрейл, но хочется что-то посолиднее. Заранее спасибо)))
 


Не дорог в обслуге если не у оф.дилера
В целом?Будешь за ним следить 400к проходит стабильно и коробка и двс!
P.S если в кратце
 

Plavsyuk

New member
может и проходит! )
Это что я встречал в своей жизни с таким пробегом и не единично!
Вполне пол лимона он сможет отходить, без каких либо серьёзных проблем двс/коробка )
Это реально!
 

Svvetaa

New member
Катаю на турах уже 3 год.сначала гп 10.г дизель щас на нф.11г 3.0дизель.лично у меня с авто проблем,практически нет!! Мотор надежный,коробка айсин довольно дюжая.ху трэил и т.д после тура можешь даже не смотреть.на них просто стремно будет уже сесть!!!
Если найдёшь хороший авто.бюджет тем более позволяет взять реально живого 11 года.
В целом чуть дороже в обслуге,чем япошки,но тут и кайфа больше.
 

azOg

New member
готовится выхлоп,пайпы новые) и на этот сезон пока,что всё брат в Чечню уезжает на службу,а я пока салон буду снимать и отдам на перешив,чтоб к весне был готов) ну и стэйдж 2))
 

VERONIQUE

New member
Разные классы вообще рассматриваешь)
Турик 3.0 tdi casa, будет служить верой и правдой, на пневме бери если надумаешь) расход фигня, обслуживание не дороже япошки(если не у кравожадных дилеров). Да и маневреннее гораздо япошек и комфортнее.
Но как вариант если у тебя такой разнобой в выборе, посмотри кадилака срх. Тоже норм ходят.
 

Ycervers

New member
у меня сейчас тур CRCA, обслуживание стабильно в 2 раза дороже по сравнению с Япами. Но тут и ощущение от машины иное, дизельная тяга очень нравится!
 

bejee

New member
да у меня сток и пока хватает. Конечно после 120 хотелось бы получше динамику.
 

merk_7575

New member
Ты думаешь там другие л. с?, это производитель делает, чтобы его машинку купили )
Там с налогами все гораздо жесче наверняка
 

Jeims Bond

New member
Форестер готовь лопату зимой и вози с собой бочку масла, японский паркетник класса раф4, Сузуки эскудо/витара с ебанутым мотором и странным полуприводом. Муранчик это как Инфинити фх 35, с мотором 3.5литра только с другими бошками и меньшей тягой - вечно голодный, жрет бенза и масла как укуренная лошадь сено, . Динамика пойдёт, но с дизельным туром рядом не стоит. По бездорожью овощ. Ху трейл если бензиновый то лучше его сжечь сразу. Если дизельный то поинтересней на бездорожье но в плане езды далеко по трассам ниочём, устаёшь сильно. Все эти тачки и рядом не стоят даже с самой овощной комплектацией дизельного туарега нф.
 
катал на Мурано Z51, ни разу масло не доливал. Очень надежной машиной показался мне. С вариатором тоже никаких проблем не было.
 

painkilla

New member
он и до сих в моей семье, 8 лет уже эксплуатируется. Правда пробег всего 90к.
 

Сверху