Хочу поделиться опытом и эмоциями от установки доп.опции на VW Touareg 03-06 чехол для лыж и длинномерного груза в подлокотник. Бытовали в народе

neozz

New member
Хочу поделиться опытом и эмоциями от установки доп.опции на VW Touareg 03-06 чехол для лыж и длинномерного груза в подлокотник.
Бытовали в народе слухи, что, если данная опция не установлена с завода, то до установка данного девайса колхоз, спешу заверить, что это не верное мнение, все ставится в штатные места вместо заглушки где подлокотник в спинке заднего сидения, никакого колхоза нет, но по порядку.
Инструмент для реализации: трещетка, головка M10 12-ти гранная звездочка, головка T40 6-ти гранная звездочка, игла цыганская, нож канцелярский, строительный уровень, мел или белый карандаш, если в наличии сам чехол для лыж, то докупить оригинальную П- образная рамку ( номер 54), артикул 7L0885217B71N ( цвет Антрацит ) стоит 1160 руб.
1) Сначала нужно снять спинку заднего сидения для этого снимаем все подголовники и складываем их аккуратно в багажник, чтобы не порвать и не помять их, далее откидываем вертикально оба сидения. Откручиваем 1 болт, фиксирующий ремень безопасности посередине, откручиваем его головкой M10 "12-ти гранной", ( использовал "трещетку").
2) Далее откручиваем 1 торкс головкой T40 и снимаем фиксирующую скобу, которая не дает "подшипнику наклона" спинки выскочить из гнезда.
3) Снятие спинки, наклоняем ее под 45 градусов по направлению к полу и потихоньку вытягиваем ее. В идеале нужно 2 человека, чтобы меньше сил тратить, но я справился один, так что наличие напарника не критично.
4)Несем спинку в тепло на стол, откидываем подлокотник и снимаем боковой кожух ( номер 44 на схеме), потом центральный кожух ( номер 51 на схеме ), снимать не на "дурака", тянуть без фанатизма все на хлипких Vagовских защелках, мне очень повезло ни одну не сломать.
5) Далее самое сложное в процессе точно по заводским меркам вырезать зашлушку ( номер 50 на схеме ), резать ковролин можно только в штатных местах, тк в остальных от приклеен намертво. Для этого со стороны спинки цыганской иглой ( чтобы не попортить обивку) аккуратно протыкаем ковролин 3 раза и отмечаем мелом или белым карандашом точки, чтобы сделать ровную линию и далее используя строительный уровень соединяем,(*)игла должна провалиться в ваакум, если не проваливается сл Вы попали либо в заглушку, либо в несущую часть спинки. После того как с каждой из 4 сторон намечены Штатные "Зоны Разреза" и образован условный прямоугольник, аккуратно канцелярским ножом вырезаем его и вынимаем заглушку ( номер 50 на схеме).
6) В образовавшееся место вставляем наш чехол для лыж ( номер 33 на схеме ), он сидит на 4 защелках, правильное расположение ознаменуется щелчками.
7) Потом вставляем П-образную рамку под окантовку лючка ( номер 54 на схеме) со стороны салона и ранее снятый боковой кожух ( номер 44 ).
8) Устанавливаем спинку назад, все делается в обратном порядке, единственный нюанс, сначала спинкой нужно попасть в паз флажка, который расположен слева если смотреть со стороны салона и только потом в общее гнездо которое справа, где ранее снимали фиксирующую скобу.
9) Возвращаем на место подголовники, тестируем чехол для лыж и перевозки длинномерного груза. И ездим радуемся, наслаждаемся.
Всем спасибо.

FXbnv9AEaWA.jpg
 


Коломна

New member
комплект чего именно ? я взял спинку с европейца в отличном состоянии, но кожа там другая нежели на американцах ( у меня американец качество кожи другое ).И я просто переставил комплектующие на свой родной салон. Мне спинка 5000 руб обошлась.
 

Сверху