хочу покупать тур 2008 года, 3.6 at, пневма, пробег 220 тысяч, возможно скрученый но не много. На что обращать внимание, какие проверки делать,

Konstantin12

New member
Привет всем, хочу покупать тур 2008 года, 3.6 at, пневма, пробег 220 тысяч, возможно скрученый но не много. На что обращать внимание, какие проверки делать, какие болячки. И что ждет в будущем, какой у кого расход
 


casino

New member
Главное зачем брать со скрученым пробегом, чисто для понимания?
 

a.smelyansky

New member
Тяжело найти сейчас такую машину в мск с родным пробегом. Да там скрутили 20 тысяч. Я даже не понимаю зачем
 
ну тогда смотреть по основным проблемам, торг может быть от 30-70, в целом у них ничего нового не вылезло, трапеция дворников, мотор отопителя, балон или компрессор ( если пневматика, но редко)
 
20к никто не крутит, если крутят то 50-100 тыс. смысл скручивать год владения. Крутить, так крутить)
 

aganat

New member
Цепи проверить состояние, акпп чтобы никаких пинков, по электрике без серьёзных ошибок.
 
Ну возможно скручивали когда машина было ещё новой, либо какие-то схемы со страховыми проводили.
А так смотреть автомобиль по всем параметрам, сопоставлять адекватность цены с учётом возможных вложений в него.
Из слабых мест по двигателю (надо детальнее смотреть эти моменты) - это цепи грм, форсунки, впускной коллектор. Из неприятного - 280 лс в ПТС, соответственно по налогу надо быть готовым.
 

ziplip

New member
тут вообще не ясно, стоит вопрос по расходу, но при этом ни упоминания про налог)))
 

Сверху