Хочу посоветоваться, в плана покупка автомобиля Tyr 2,5 tdi или 3,0? И второе, по поводу подвески с пневма или без ... На что обратить внимание сразу

extra2005

New member
Всем привет !!! Хочу посоветоваться, в плана покупка автомобиля Tyr 2,5 tdi или 3,0? И второе, по поводу подвески с пневма или без ... На что обратить внимание сразу .Буду очень благодарен за любые ответы !!!!
 


Zarikshan

New member
3.0д
И с пневматикой Вам надо брать))
3.0д вихревые, егр в топку шей ст1, и катайся обслуживай...
А пневма клапана, датчики положения кузова (шарниры со временем мрут, наши условия рф их убивают ))
Да на всё смотрите по пневме
Компрессор давление
Баллоны
Клапана
Датчики по пневме есть ли по ним ошибки...
Но одним компом тоже не отделыешься))
 
да ни какой он не овощной. У меня 2.5 чипанул до 240 кобыл и норм
С 3.0 прикидывался, вставлял я его в лёгкую. Хотя друг далеко не лох, чтобы его так легко вставить
 
слышал я много таких сказок. А на деле он обчипованный не может даже сток bks объехать. Я уже не говорю, что и 3.0 тоже можно зачиповать.
Можно конечно и 2,5 довести до ума. Но бабок придётся вложить немерено на турбу другую, кулер, настройку. Проще взять 3,0 сразу. И расход кстати у него меньше, чем у 2,5
 
Чувствуется подтянулись владельцы 2,5))) Спецы.
Жрёт 2,5 больше, это факт!!!
Если 3,0 жрёт минимум 13, то пора в сервис ехать. Нормальный его расход 11-12 литров при динамичной езде.
Есть очень большой форум. Там информация собирается почти 15 лет по дизелям. Изучайте.
 

Julia_K

New member
Овощ за то цепи не отрываются, и не травит пневма, нет проблем с 2.5 не каких глобальных.
 

Сверху