Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хочу приобрести туарег года 2008, стоит ли брать его, много ли вкладывать? Какой лучше выбрать итд, бюджет до
С нынешними ценами вряд-ли получится до 1 найти достойный вариант, я думаю живые уже 1.2-1.3 стоят. На мой взгляд 3л дизель самый достойный, хотя я на бенз не ездил, там уже расход совсем не радует. Каждое ТО 7-8т км, если не экономить, обойдется в районе 15-20т.р. В любое время может что-то да вылезти, если в год минимум 100к нету на машину помимо ТО, лучше не брать, это лично мое мнение. Но машина очень комфортная и универсальная, особенно после Соляриса
Сильно уж пессимистично, как по мне, Вы тут описали владение автомобилем. Про бензиновые версии ничего не могу сказать, а по дизелю 3,0 расскажу про свой опыт: ТО в 10 легко можно уложиться с маслами по допускам и хорошими аналогами фильтров. За 8,5 лет в авто вложил максимум сотни 4 при том, что перебрана вся подвеска, вся пневма, по движку по навесному по мелочам, учитывая комплект новых форсунок(не нужны были, и свои бы ходили дальше.
При покупке главное смотрите двигатель и КПП с хорошими проверенными специалистами, их ремонт дорог, если на хлам нарвётесь, остальное все решаемо вменяемыми деньгами, как и у всех других автомобилей.
На последние деньги точно брать не нужно, в первый год владение попросит от 50 до 100к, и визиты на сто раз в пару месяцев )))) он очень любит внимание и постоянно его просит, но как едет дизель 3 литра мммм, ему за плавность и ускорение как на паровозе прощаешь все )))