хочу приобрести туарег нф, вот теперь делема, пневма или пружина. Большая ли разница между ними? А может есть владельцы из Твери? Прокатиться бы

CrAZy_funny

New member
Добрый вечер, хочу приобрести туарег нф, вот теперь делема, пневма или пружина. Большая ли разница между ними? А может есть владельцы из Твери? Прокатиться бы.
 


nels

New member
моё мнение Тур без блокировок не Тур. А так пневма Вещь.
 

WEB_Spb

New member
тоже так считаю. Без раздатки т блокировок это не тур а паркетник какой-то. А нф в большинстве именно такие.
 

Romelyus

New member
Разница приличная по комфорту.
А вообще надо попробовать Вам каждый и прикинуть всё.
 

hrompic

New member
но всё ровно это разница есть, конечно не космическая!
А так, ну кому как...
Пусть делает каждый выводы для себя сам. Нужен тур с пневмой или нет.
Единственная главная разница это по запчастям на пневматику!
))
 

Max0

New member
конечно же она есть, и если бы в то время когда я машину искал был бы вариант с пневмой, то естественно я бы его взял
 
Народ вы тут в большинстве пневмадрочеры? Я понять не могу! У меея был gp на пневме ! Супер тачка, и управляемость по шоссе лучше! Ща nf на пружинах разницы в городе нет никакой! На шоссе машина(на пневме) более собранная! По комфорту разницы нет! Колеса R18
 
У меня был тур на пружинах, проехал на нем более 200 тыс по дорогам дальнего востока и Камчатки, сейчас езжу на NF с пневмой по всей стране, по дорогам и бездорожью, благодарен таким ништякам как пневма, off Road пакет и дизельный мотор в 340 л.с. Однозначно пневма! Если готов её обслуживать. Не слушай тех, кто говорит разницы нет, разница есть и ощутимая во первых грузить можешь смело 400-600 кг в багажник и тачка всегда будет в ровном положении, на пружинах будешь жопой на асфальте как задроченый жигуль набитый картошкой или кукурузой у циган. Потому,что реально посадишь назад троих взрослых и в багажник 100 кг и будешь светить фарами в Самолеты. Проверено лично. Во вторых на трассе можешь скорректировать высоту для нужной скорости и покрытия, в третьих при умелом использовании в режиме бездорожья всегда есть приличный запас клиренса, в третьих просто мягко и комфортно, в четвёртых в режиме спорт крены меньше чем на Инфинити, в пятых покупай и кайфуй. В шестом случае на пружинах нищенская и овощная комплектация. Обычно покупают овощ на пружинах и начинают туда колхозить китайщину что бы хоть как то было комфортно, я про сидения, музыку, ГУ и разные штучки. Короче нормальный тур это конь со всеми чудесами которые для него могут быть. А это только на комплектациях с пневмой. Да, обрати внимание на ключевую фразу - «если готов правильно и вовремя обслуживать пневму» в заключение к выше сказанному добавлю - если ты председатель колхоза и ездишь по полям и свинарникам, лучше купи новый уаз патриот в полной комплектации чем туарег на пружинах. Удачи в покупке.
 

Сверху