хочу приобрести туарега 2007 года 3.0 дизель хозяин авто говорит егр и катализатор сделано только программно физически не сделано много денег надо

Поэт

New member
Всем здравствуйте, хочу приобрести туарега 2007 года 3.0 дизель хозяин авто говорит егр и катализатор сделано только программно физически не сделано много денег надо будет еще это все доделать?
 


AlexA

New member
У меня точно так же сделано было, сначала все отшил программно, чтобы ездить можно было без проблем, чуть погодя и физически все снял. Но чего такого тут нет, кто то все за раз делает, кто то частями. Стоит это недорого.
 
Католизатор лучше не удалять, он ходит на этих авто то потери пульса за то вони нет сильной как со старенького камаза.а егр заглушить програмно, ну и отлично, пусть стоит отключеный, он не мешает никому
 

Konstantin12

New member
У меня тоже программно отключены заслонки и егр уже 5 лет,ща мысли посещают заслонки вообще выкинуть
 

ivan_vk

New member
Да, по-хорошему физически егр и вихревые удалить!

Кат не надо! Вы же в тюнинг не полезете!
Они 300-350к пробега каты живут на дизелях)
 

moneyak

New member
Если мотор bks то стоит ждать того что заслонка егр влетит в турбину, если casa то можно и так ездить сам катался 2 года потом только удалил физически все эту требуху ненужную
 

Ru.fuse4

New member
а почему на BKS надо ждать что заслонка влетит в турбину?Т.е. надо и физически сразу делать и программно?
 

a.smelyansky

New member
Потому что на бкс заслонка другой конструкции, ее всегда ломает по болтам и она вылетает в турбину, присходит это на пробеге примерно 130-170 тысяч, происходит это у всех кто ее не удаляет. Можно снять егр выдрать заслонку и поставить заглушку перед выходом из егр и на коллекторе но если все это снимать то проще сразу удалить весь егр.
 

Exorcium

New member
интересно...спасибо, я прямо озадачился... у меня BKS, пробег 241...как теперь с этим жить)т.е. программно если отключать егр то и сразу надо выкорчевывать все заслонки оттуда...а удаление заслонок никаких последствий за собой не несет случайно?
 

soycle

New member
Ну прошивать и минимум поставить заглушку между выходом егр и троником под турбиной тогда заслонка не улетит. По экологии удалять все и заслонки в коллекторах и сам егр и катализатор и сажевый если есть, надо и шить еще последствий никаких отрицательных не будет, я прошил 3 года назад чип от adact проехал уже 60 тысяч все нормально. Если тебе будут говорить что можно поставить ремонтные коллекторы с подшипнками и прочей херью не верь таким людям они зарабатывают на этих коллекторах, 2 ремонтных коллектора стоят дороже чипа а сдохнут они так же через год полтора как и родные. Так что только полное удаление этого мусора. Машина будет не то что ехать она летать будет
 

Сверху