хочу узнать у знающих людей в чем проблема, АКПП на холодную когда останавливаешься идёт заметный тычок у коробки когда прогреется все пропадает

Vmart

New member
Доброго дня всем, хочу узнать у знающих людей в чем проблема, АКПП на холодную когда останавливаешься идёт заметный тычок у коробки когда прогреется все пропадает работает хорошо, переключаю в Sport набирает хорошо но когда тормозишь очень заметные рывки на переключениях на понижение скоростей, поменял масло в два этапа на Мобил 3309 не помогло думаю может масло другое надо пробег уже 220 тысяч CASA 3.0 дизель посоветуйте в чем проблема или уже АКПП отъезжает?
 


Как правило ( исходя из собственного опыта на 4 машинах семейства Ваг) если на холодном есть пинки, это гидроблок, тем более что в обратном порядке переключения ну в любом случае диагностика, в профильном сервисе, по ремонту акпп, в случае с подержаным немцем, проще всего контракт поставить.( в случае неисправности самой акпп) у себя на 245 тыс пробега, залил мобил 3309, все чётко работает. Можно конечно Ликви моли попробовать, оно более вязкое.
 
Да лан! Что сразу проговаривать
Я конечно понимаю что "чудес не бывает"!))

Начните с малого со жгутов под пассажирской сидухой на эбу акпп/раздатки!

Почистите - если не поможет!
То обновление ПО акпп если конечно имеется новое ПО!

А дальше видно будет))
 
был случай при замене фильтра акпп резиновое кольцо перекосило на холодную акпп начала пинаться на горячую нормально работала
 

11production Ric

New member
тоже кольцо было бракованное, после замены масла и фильтра в коробке, после замены кольца всё норм
 

Сверху