Хочу вступить в ваши ряды. Ломаю голову с каким мотором взять 3.2 или 3.6, дизель не рассматриваю. Дайте совет

Jemm

New member
Всем привет. Хочу вступить в ваши ряды. Ломаю голову с каким мотором взять 3.2 или 3.6, дизель не рассматриваю. Дайте совет.
 


Друкк

New member
4.2 рестайл, если вдруг будешь смотреть первым делом показания цепей 208 209 94 93 группы смотреть Васей.
 

SubZero77

New member
4.2fsi 350сил на рестайле нах тебе не нужен
Понты .. будешь понтоваться шильдиками v8
Красоваться звуком v8 стокового
И всё...
 
да
Ну там канетель такая!
Жрёт много 20-25 литров
Не едет не хuя!Овощ! Он реально не едет! !!8-9 сек 100/км/ч
После 100 это вообще овощ ))
Даже 3.0 каса не в лёгкую, но на корпус -1.5 уйдёт от него вперёд точно и будет уходить!
Проверено!))
Ну так вот хз почему так.Не тащит этот атмо 2.5 тонны ну никак
P.S вот на дорестайле был не fsi 310 сил, и меньше проблем было и ехал на свои 310 сил!
Fsi этот 4.2 350сил имеет проблемы всеми известно цепи грм, что бы поменять надо двс свешивать!
Потом слышал что ведь этот мотор с q7 пришёл ... он гбц имел на тот момент бракованную.. что каким то образом, образоваловались трещины на стенках цилиндров. ..
Засчитали косяк постовщиков кто им блок привозил!Бельгийская компания там какая-то.
Мол зачем ауди и vw позорить свой бренд, нах надо, проще на постовщиков списать всё))
Ну вообщем так.. и мелочёвка катушки зажигания, всякие там с возрастом подтёки и запотевания на задней стенке двигателя.
Крч этот мотор не стоит того вообще!
Я и говорю жрёт, не едет, налог космос!
За то перед друзьями понты!Мол смотрите у меня мотор и на нём надпись v8
 

dkny

New member
он видимо на "экземпляре-ушатайка" ездил, там мертвое наверно все было. В стоке V8 как и W12 бензины живые и своевременно ОБСЛУЖЕННЫЕ, не в зависимости рестайл или дорик, то едут они куда веселее, чем 3.0 сток при прочих равных условиях, конечно можно в 3.0 V6 TDI впихнуть тюнинга на "1млн руб" и выше, и будет он после вливаний таких денежных объезжать все что угодно и выезжать из 5-6 сек до 100. Как и любая другая машина, в которую вкладывают в раздувку денег хороших.
 

InSEOnoIMO

New member
Другой вопрос, что очень мало людей, которые следят за данными аппаратами. В основном когда такие машины покупает первый владелец, то он выжимает все что можно из них и продает, а потом у каждого последующего владельца, который (ые) ее покупают, у них все меньше и меньше денег на обслуживание, в следствие чего, к 3-4 владельцу мы имеем труп на 90%.
 

pplayer1981

New member
Вот человек написал конкретно 3,2 или 3,6. Только бензин. Вы ему все дизеля впихнуть пытаетесь >
«3.0 casa бери не пожалеешь» дизелисты блин))

Тут разница одна. 3,6 можно взять более свежего года и с меньшим пробегом. 3,2 найти сложнее живого.
 

mama_karla

New member
так я это прекрасно понимаю, если ухаживаешь- он едет, забиваешь- он затухает. Такая какая то история )
 

aftab

New member
кстати очень сложные споры..
3.6 и 3.0д каса в динамике как считаешь кто быстрее?
Стоковые моторы и т д
Паспортным верить, ну не всегда получается!
Год назад выехали с перекрёстка по прямой
Мой gp и тут один водила тоже на gp такой же в один один чёрный и даже диски одинаковые у нас! Только у него бенз 3.6 он как раз с мойки выехал.
Ну он на перёкрестке выехал и я следом за ним ну на зелёный завернули и погнали...
Я не до упора
Сначала он так бодро стал уходить от меня вперёд, я притопил конкретно 120-140 я его уже стал догонять
И где-то на 150 на равных, ну и разьёхались в разные стороны!))
Всё таки твоё мнение по поводу динамики?))
Может быть то что бензинка оборотистая на старте выпрагнула, хотя и мой вялый старт не подготовленный)))
А то что догонять стал, прокладка между рулём и сиденьем скажите
Но шутка шутками ))
Может турбо решает всё таки мой имхо))нежели атмо)
 

Сверху