хочу выразить свое негодование и задать вопрос. Букв много, но эмоции зашкаливают. У меня год назад перестали работать парктроники и глючила

Jeremy11

New member
Ребят, хочу выразить свое негодование и задать вопрос. Букв много, но эмоции зашкаливают. У меня год назад перестали работать парктроники и глючила блокировка раздатки. Мне порекомендовали сервис, позвонил электрику, задал вопрос о стоимости и длительности ремонта. Мне озвучили 500-1500 за раздатку и 2000-3000 за парктроники, в зависимости от сложности. Я согласился и оставил машину. Через день электрик позвонил и сказал, что раздатку починил и нужно купить один парктроник для замены. Так как запчасть нужно было долго ждать, отдал деньги и мы договорились, что я привезу машину позднее, чтобы доделать. В течение недели выяснилось, что раздатка реже, но все равно глючила. Машину привез, оставил, мне позвонил электрик и сказал-надо ещё два парктроника. И раздатку тоже обещал посмотреть. Я привез новые патронники, он мне написал, что с раздаткой ему очень сложно - он все заменил, но ошибка все равно иногда появляется, и 10 раз проклял туарег. И то же самое он написал про парктроники: что проводка целая, он даже до блока управления парктрониками добрался, на всякий случай и его перепаял. Проблему он в итоге нашел - вроде провод на переднем бампере. Раздатку он тоже починил - заменил провода в косе, но для этого ему якобы пришлось пол машины разобрать. Сейчас я приехал за машиной и мне выкатили доп счёт на 8500. Вот вопрос ребята: насколько это законно? Если мне ни разу никто про доплату не говорил? Просто было много жалоб от мастера, что надо дофига ещё делать. Разве это не ремонт по гарантии? Мне это обосновали доп работами, что пришлось несколько раз снимать бампер, а для раздатки снять сиденья. Если бы я поехал к официалам, что было бы там в такой ситуации? Мне бы починили по гарантии или бы сказали, что это дополнительные работы, но озвучили заранее за них цену? Я просто пытаюсь решить для себя: сейчас надо чинить термостат, делать у официалов или в гаражном сервисе?
 


И как итог - денег я сервису не заплатил. Электрику от себя оставил 2000 руб (последняя наличка в кошельке). И сервис признал, что они не правы, хотя до этого грозились независимой экспертизой и вызовом полиции. Спасибо юридическим навыкам. Но осадок очень неприятный.
 

mama_karla

New member
у официалов тебе бы просто сказали оставляйте машину, озвучив также примерную цену на замену как и в выше указанном сервисе, тк у них нету прайс листа на данный вид работ, тк это достаточно редкая процедура и каждый день к ним не приезжают машины с такими проблемами. Потом в виду ситуации по проблемности ремонта и дополнительного геморроя мастера тебе бы выставили счет, но не в 8.500 а раза в три больше + ты бы еще заплатил за Нормо.час как это у них принято.
 
дальнейшее развитие событий было бы таковым, ты приезжаешь видишь счет и начинаешь их разносить накидывая юридические панчи и выдержки из прав потребителя итд, на что получаешь ответ, что это старая машина, и естественно это нормально, что потребовались доп.работы итд итп, и потом приводят какую нибудь приписку мелким шрифтом в договоре, о том, что при повышенной сложности работ стоимость изначальная работ не является фиксированной и варьируется от времени и сложности или что то в таком духе.
 
Потом два развития событий, либо ты судишься с ними по закону долго и очень нудно, тратя время и деньги, либо ты выплачиваешь все бабки и очень злой оттуда уезжаешь с желанием съесть всех людей.
 
Ну либо есть третий вариант ты очень опасный криминальный авторитет и после такого кидалова, весь официальный сервис извиняется на коленях с раскаленными паяльниками в заднем проходе.
Как то так.
 
С частниками проще договориться по людски, а у официалов работает система на зарабатывание денег. Да у них можно обслуживать авто, если карман не жмет, но держать ухо в остро. Там есть грамотные специалисты по железу и электрике, но они ниче не решают, а рулят всем манагеры.
 
если обнаруживается необходимость доп работ, всегда звонили и озвучивали стоимость и варианты решения. Так по крайней мере было у меня и у официалов Форд и теперь уже официалов Фольксваген. Там как-то по закону "О защите права потребителя" Поставщик услуги не может увеличивать стоимость без согласования с заказчиком
 

M@XX

New member
Вообще так должны делать любые сервисы не только официалы
 
с частниками договориться можно, но ровно столько, сколько они решат. Твои деньги-это их личный доход. И если получится, они оставят без штанов.
ОД так же может влупить по полной, но у них бывают и скидки, порой то, что сделает ОД, ни один гараж делать не станет)
И там и тут может помочь только понимание процессов самим хозяином Авто)
 
Думаю такая же ситуация в любом сервисе.И за доп работы, логично нужно доплачивать. Единственное надо было сразу договариваться и обсуждать два варианта, так и делают. Первый это те работы что те обьявили, и второй если проблема не решается и требуются доп. работы, обычно так происходит. А ты либо соглашаешься, либо нет!
 

cfvruger

New member
Я с гаражами завязал. Не та машина что бы этим рукожпым ее доверять.
Истории про классного спеца Леху Серегу и Витька слышал, и что раньше они работали у ОД.
У ОД, получается дешевле)
 

DimoninG

New member
Доп работы всегда могут возникнуть. Надо заранее это оговаривать
 

neoguru

New member
нет. Но это из жизни приходит)
У официалов еще хуже. Они моточасами задолбят. Топо,когда машину оставляю, сразу оговариваю конечную сумму и возникшие доп работы. Если что-то возникает,все делать только с моего согласования. И такие проблемы не возникают.
 

Serega Racing

New member
ценники официалов - посмотрел для интереса. По возможности делаю сам. Что посложнее - в сервис, вроде ребята норм делают. Хотя пару раз накосячили.
 

uiauser

New member


y7HSdZoEN38.jpg
 

Сверху