хочу заднюю подвеску тряхнуть. Перепрессовать сайленты. Подскажите кто уже делал, как дела с болтами обстоят? Закипают или более менее норм всё? Ато

Ребят, хочу заднюю подвеску тряхнуть. Перепрессовать сайленты. Подскажите кто уже делал, как дела с болтами обстоят? Закипают или более менее норм всё? Ато чёт начал накидывать в заказ и одних только болтов на 5 к набегает, как то дороговато))
 


PROvej

New member
Ну так это туарег, с чего ты взял, что дешего будет? А вообще лучше по факту.
 
да это как бы понятно)) за сайленты вопросов нет деньги заплатить)) но блин когда все болты с гайками и шайбами выходят на 5-6к, как то не очень ощущения)
 
Херня!! Стронь сначало развальные если они крутанулись то это норм, если нет то заказывай только развальные, остальные НЕ ЗАКИСАЮТ !!!! и заказывай все сайлентблоки (лемфердер смысла нет - они будут половину китай) лично я пресовал фебест- полет нормальный - на круг около 7000р с болтами
 
Я все сайлетблоки поменял перед, зад. Болты пришлось сменить только передние развалины 4 штуки, остальные не закисшие были
 

bashgaz

New member
понял, спасибо. На перед я новые купил. На зад вот собирался только
 
Я перебирал и зад и перед, покупал все новые болты. В итоге открутились все кроме одного переднего. Но заменил все на новые
 

Julia_K

New member
Часть болтов можно купить замену, часть от Порше- не много, но дешевле выходит
 

Max Velikov

New member
почему то в каталогах экзиста болты от Порше стоят дороже, а другие аналоги хз какие хорошие
 

Сверху