Хотел у Вас спросить может кто знает в чем проблема. Сегодня поменял флейту, и тут же повысился расход топлива на приборной панеле показывает 25л. Что

Halloweenow

New member
Всем Добрый Вечер.
Хотел у Вас спросить может кто знает в чем проблема.
Сегодня поменял флейту, и тут же повысился расход топлива на приборной панеле показывает 25л.
Что может быть???
Туарег 3.2 бензин дорес
 


BlumchenY

New member
Работа системы изменения длины впускного коллектора на двигателях 3,2 220 лс и 3,2 241 лс отличается!!!

Для 241 лс - все работает так, как написано в SSP 212: до 1000 оборотов и свыше 4000 тысяч режим power: шток вакуумного привода флейты вверху. В диапазоне от 1000 до 4000 шток внизу.

Для 220 лс - все работает по маленькому примечанию SSP 212: в диапазоне от 0 (!) до 4000 работает режим Torque, при этом шток вакуумного привода флейты находится внизу (с момента запуска двигателя). При оборотах свыше 4000 включается режим Power и шток поднимается вверх.
В некоторых случаях при резком нажатии на педаль газа шток подлетает вверх, когда еще не успела сработать система защиты двигателя от перегрузок на хх...
 

AZTEC

New member
да блин думаю вот поставлю новую флейту и будет радость.
На х..р там было еще больше проблем стало((((
 

Australian

New member
в диагностике ни как, только снимать и прозванивать,выше написал как должно работать,если работает так,то всё в порядке.
 
У меня одного таких проблем с пнемой никогда не было?)
https://vk.cc/c72Zms
#2945

M0z4ByXqJHM.jpg
 

flashman

New member
Тоже была такая хуйня, пневма глючила, какой то датчик там мозги ебал одно время, потом само вроде прошло
 

ka-p

New member
А может такое быть Алексей из того что вакуумный жёсткий шланг лопнул, я его временно изолентой замотал.
 

Сверху