Хотелось бы докопаться до истины, может кто что подскажет. В общем история такая: когда брал машину висела ошибка по датчику температуры топлива (g81)

Доброго времени! Хотелось бы докопаться до истины, может кто что подскажет. В общем история такая: когда брал машину висела ошибка по датчику температуры топлива (g81) высокий уровень сигнала. Начал решать проблему с замены датчика, купил оригинал, заменил - не помогло. Далее начали проверять проводку от датчика до ЭБУ, вскрыли в нескольких местах, все норм, добрались до самого ЭБУ, вся проводка целая уже приговорили "мозги", но тут обнаружилась такая картина, внутри разъема все было в какой-то маслянистой жидкости. Сняли ЭБУ (ранее не снимались, были на родных заклепках), замыли и высушили, собрали все обратно, ошибка по датчику почти сразу перешла в разряд временных, после ее удаления более не появлялась, также иногда плавали обороты на хх, при этом все показания были в норме, это тоже пропало, теперь все отлично. Вопрос то собственно вот в чем: откуда в разъеме взялась жижа? Разъем закрыт, как писал ранее его не снимали. Напрашивается только что натекло из нутри, но откуда там масло??
P. S. Сейчас все зае.. сь)

cwT7QAv2r6E.jpg
 


Верно Андрей написал с дросселя. Капиллярный эффект в действии. У меня тоже только разъемы в масле были, ну у людей чуть ли не лужа из масла под жабо. Та же история как с маслом в мозгах коробки. На 2.5 дроссель по сути не нужен. Можешь просто снять с него штекер чтоб не гнало дальше масло, но загорится чек. Вот тут уже программно его нужно отключить. Я так уже больше года езжу, прошивку можешь совместить с чипом, без которого 2.5 вообще не едет. Либо как вариант покупай новый дроссель, VDO около 5-7 тысяч стоит.
 
спасибо! Я уже всякие теории строил, что может электролитический конденсатор в мозгах протек на тему тяги, у меня прошивка сток, только что отшил его и заглушил физически. Тяги мне вполне хватает, с учетом веса машина машины, ну реально не плохо едет. Чип тюнинг не хочу делать. Если напишут кривую прошивку, могут начаться проблемы. По крайней мере до этого была а4 с двигом 1,8т брал ее на чипе уже. Прошивка была кривая, был приличный детон. Пока с этим всем разобрался потратил не мало сил, времени и денег.
 

fhusdanin

New member
я ж не говорю что с Дросселтной не гонит,но в большинстве случаев на 2.5 виной не герметичность разъёма на косу форсунок
 

Сверху