задумал я купить туарег 1 поколения рестайлинг, в замен своего митсубиси паджеро 3, ибо ну не езжу я столько по бездорожью что бы кормить этого

Oho

New member
Всех приветствую, задумал я купить туарег 1 поколения рестайлинг, в замен своего митсубиси паджеро 3, ибо ну не езжу я столько по бездорожью что бы кормить этого проглота бензином, да и салон слишком уж простой, как в американцах
Вопрос следующем, мотор 2.5 или 3 литра?
В интернете куча мнений, но хочется услышать от пользователей, или возможно кто то ездил на обоих, интересует именно расход у какого из них меньше, т.к люблю дальние поездки
 


3 литра дизель, расход по трассе 10 литров средний, езжу +20 км/ч к разрешённой, если ехать 90, то расход 8, тут получается +10 км/ч +1 литр к расходу )))
 
Only 3.0 дизель, и если рестайл, то BKS. По городу спокойная езда - 13 литров, по трассе на круизе 80 км/ч после 150 км пробега 8 литров, 90 км/ч - 9 л
 
А сколько у тебя паджерик есть? Просто у меня друган ездит и говорит что он к него не ест, а нюхает)) 12-14 литров) Так ли это?)
 

ColdSteam

New member
у меня бензиновый паджеро, 3.5 gdi, в городе 17-25, как ездить, трасса летом и зимой 13-15
 

ASP-project

New member
Вообще если сравнивать то разница колоссальная, по комфорту это совершенно два разных автомобиля, в туареге куда лучше проработана шумка, управляемость, по трассе едешь просто в удовольствие, машина слушаешься. В паджерике такого я не увидел, очень тонкие двери, как бы его не проклеивали все равно шумно, едет по ощущение как уазик) Если возьмёшь на пневме тут вообще небо и земля. А в общем не сказать что он дорог в обслуживании, раньше ездил только в сервиса, сейчас купил набор ключей рожковых и головок и все абсолютно сам делаю. Есть очень много достойного контракта, в общем машина устраивает полностью. Если действительно сильно загорелся обратись с Валентину Батину, спец своего дела
 

jogs_dev

New member
Мне Валентин уже все рассказал про машину)
а в паджерике шумки нет вообще, смотрел, едешь как на улице, гниют они что капец, я когда купил 100к ввалил в переварку арок и порогов, сейчас паджерика в порядок приведу и на продажу, сейчас на них ценник хороший
 
Ну в туареге сгниет быстрее поддон чем кузов, езжу уже 3-й год со сколом на крыле, не ведёт себя абсолютно никак, в оцинковке они конечно постарались, удачи в продаже и поиске хорошего варианта
 

Сверху