заехал сегодня заменить масло в АКПП в клубный сервис vag-rs. Вроде все шло хорошо, масло было темное, но не пахло гарью абсолютно, стружки не было.

Sijaw

New member
Ребята, заехал сегодня заменить масло в АКПП в клубный сервис vag-rs. Вроде все шло хорошо, масло было темное, но не пахло гарью абсолютно, стружки не было. Заменили, отъехали - коробка сразу в аварийный режим, машина не едет и выскочила ошибка датчика вращения выходного вала АКПП. До этого ни одной ошибки по коробке не было и проблем не было тоже. Пробег 195000, двигатель 3,2 bmv.

FGYNl2pqzhg.jpg
 


TokEvgenii

New member
То что не было стружки или алюминиевого налёта Серого не поверю никогда.на всех есть !
Как вариант слить масло снять фильтр отжать болты гидроблока сольётся ещё масло.зажать назад все собрать залить и снять ошибку.масло если на таком пробеге до вас никто не менял то это печально там грязи пипец сколько будет. И может попала куда то.
 

Dvornic

New member
При чем это частая проблема не только наших автоматов айсин а тех же zf на бмв,ваг и других
 

Icobbler

New member
Не понимаю, как это связано. Предложил бы ошибку просто стереть. Масло через 2-4тыщ повторно поменять. (Фильтр обязательно). Да и все
 

Sputnik

New member
у знакомого была такая же ситуация на туареге, проблема была в порваном уплотнительном кольце на масляном фильтре АКПП.
 

stat

New member
Кольцо порвали на фильтре вот и все, снимай поддон и ставь старое кольцо !!!!! Или не поставили или криво его туда засунули рукожопы
 
мне в сервисе предложили приехать и снять поддон при мне. Если кольцо сползло/повреждено - они готовы бесплатно все заменить. А если нет - то типа я виноват.
 

AZTEC

New member
мне даже интересно всегда если нет проблем с деталью зачем в нее лезть
 

Сверху