Заправляюсь всегда на лукойле, несколько раз подряд с температурой от -10 утром происходит следующие : заводится отлично, минут через 5 появляется

T[JC]

New member
Заправляюсь всегда на лукойле, несколько раз подряд с температурой от -10 утром происходит следующие : заводится отлично, минут через 5 появляется писк топливного насоса под задним сидением, ошибка спираль, пропадает тяга .. ошибки почитал - низкое давление в топливной рампе .. солярка густеет ? почему топливный издает звуки ?
 


Не логично как-то. Если топливо замерзнет,то сразу.
-10ть тоже не показатель. Летняя при такой температуре тоже не мерзнет. Если дт конечно не полное гумно. У летней -5 помутнение,фильтрация до -15
 

bivo

New member
На лукойле заправился налили воды умерли две форсунки! Вскрой фильтр посмотри каким цветом. Какой двигатель?
 

Залин

New member
Всегда только на Лукойле заправляюсь проблем не было. В -35 заводил без проблем.
 
Скорей всего насос "наелся" и не выдаёт нужного давления, от сюда ошибка по низкому давлению в рампе.
 

bistrih52

New member
может просто совпало. Если бы саляра замерзла, то незавелся бы вообще.
 

цуке

New member
с тройку недель назад у меня получилась такая же беда. Проезжал в районе Мордовии ночью и заправился на ЛУКойле соляркой полный бак. Температура за бортом была -5. Километров через 150-180 в сторону Ульяновска температура упала до -15. Ехал стабильно 100-120 загорелась спираль на приборке, пропала тяга, двигало затроил. Кое как дотянул до места где температура поднялась до -8 остановился, заглушил минут на 15, потом завёлся всё прошло, долетел до заправки Роснефть и дозаправил зиму. Это у тебя брат фильтр замёрз. Меняй его чаще! С грязным фильтром летняя солярка встаёт в парафин при -10!
 

XSav

New member
Не знаю совпадение или нет. Но с переходом от ЛУКойла на Роснефть, топлива расход меньше стал. Маршрут один и тот же. По остальному,разницы не заметил.
 

Сверху