Завтра планирую ехать смотреть Тура GP 3.0 TDI (BKS) 12.2007 г. Коллекторы удалены, егр заглушен, чипован. На пневме. По движку посмотрю группы 13,14

random1

New member
Всем привет. Завтра планирую ехать смотреть Тура GP 3.0 TDI (BKS) 12.2007 г. Коллекторы удалены, егр заглушен, чипован. На пневме. По движку посмотрю группы 13,14 (как я понял допуск в пределах +/- 2.99), а также форсы в группах 72-77. По раздатке, дифу и подвесному тож вроде понятно - стандартно как и на дорестайле посмотрю в движении. Турбину на предмет подтеков масла и работу на ходу. Пневму в крайнее верхнее положение, смотрю и слушаю, чтоб нигде не шипело ничего и все держало ровно и четко. Какие ещё пожелания будут? А то ранее был 3.2 дорестайл без пневмы, поэтому буду рад услышать дельные советы. И как по обслуге данный двиг и пневма?
 


Да фиг че услышишь и с фейри и без ! Главное чтобы задиралась не долго ! Родной пробег в блоке акпп в 109 группе полазь
 

Prophet

New member
сколько по времени? Там до минуты вроде бы, так? А пробег посмотрю. Перед этим смотрел тур 2.5, на приборке 199, брал типо у очень хорошего знакомого, бла бла бла )) в итоге 266 ))
 
По 13-14 группам, в + это нормально.
Минус это уже поливает, до -1 еще терпимо, -1.5 возможно дымление на ХХ -2 дохлая форса.
 

AZTEC

New member
это именно по трешкам инфа? Просто на туарег-форуме вычитал, что допуск в пределах +/- 2.99 (хотя может там 1.99 было, мог чутка перепутать, лист на работе остался)
 
Пневму спустить сначала в погрузочный режим а потом сразу в экстра.Исправная система должна подняться на одних рессиверах, без компрессора
 

Сверху