Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здарова мужики! Поставил разноширокие колеса, выглядит ахеренно! На улицах люди оборачиваются))) вылет хз какой с зади)) Через какой пробег ляжет
Здарова мужики! Поставил разноширокие колеса, выглядит ахеренно! На улицах люди оборачиваются))) вылет хз какой с зади)) Через какой пробег ляжет раздатка обязательно отпишусь(судя по комментам, она умереть должна) по трассе постоянно гоняю на больших скоростях.
как площадь соприкосновения широкого и узкого колеса с поверхностью дороги одинаковых по радиусу влияет на их радиус? Сам физику учи умник. А знаешь, я тебе как чайнику приведу пример, читай внимательно и вникай: если взять колесо широкое в радиусе 1000мм и колесо узкое в радиусе 1000мм, То они оба одинаковые в радиусе. Раздатка и редукторы Torsen, Quattro устроены по червячному типу ось/полуось или первичный и вторичный вал. При условии вращения первичных валов на которых колёса обе полуоси делают одинаковое число вращений на единицу крутящего момента, если одна из полуосей делает большее или меньшее число вращений на единицу момента, то обе полуоси заклинивают и через редуктор начинают крутиться как одно целое, соответственно ту разницу в количестве вращения и момента уходит на редуктор. Если размер радиуса колёс разный, если одно колесо крутится а другое нет всё это передаётся на редуктор. Где тут воткнуть твоё пятно? Умник. Если одно колесо едет метр, то и другое должно ехать метр и ширина на дистанцию ни каким боком. Понятно? Дятел.
слышишь,дамочка, я не ТЫкал,это раз.На раздатку влияет даже разный протектор колёс установленный на одной оси,потому,что электрика не понимает как на одной оси,разный момент возникает!А теперь про радиус колёс,есть 2 колеса : р17 265/65 и р18 255/60 соотношение высоты одинаковое.А если взять разные по ширине колеса 275 и 315,то пятна контакта будут разными и усилия приложенные тоже будут разные!Ставь себе разноширокие колеса,посмотрю как скоро появится тема "куплю раздатку"
открою тебе маленький секрет, усилие или крутящий момент как его правильно называют и так постоянно меняется на одной оси при переключениях, при поворотах, при газ/тормоз для этого умные дяди придумали межколесный дифференциал и если на одной оси стоят колёса одного размера и одной ширины, то это обычная ситуация! На раздатку уходит тот момент который создаётся между осями за счёт не усилия, а разницы вращения на единицу времени. Иди учи физику и механику. А главное изучи устройство туарега в том месте где ниже пятой точки, тогда возможно сможешь разобраться что от чего крутиться и где ведущий вал где ведомый. Дабы не выглядеть глупо.
так,стоп,мы говорим об одном и том же,только я имею ввиду целиком колесо,а вы конкретизируете высоту, я закладывал посыл в том,что колеса должны быть одинаковые, по соотношением осей.
Сань, доказывать кому, что либо считаю нет смысла! Я поставил колеса, если будут проблемы какие либо, обязательно отпишусь. Мнений, теорий много, а на практике все иначе