Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здрасте всем! Сейчас громко не смеяться, в общем я не знаю как по-русски эта запчасть. Но она мне нужна, к официалам не еду, надоели мне их цены. В
Здрасте всем! Сейчас громко не смеяться, в общем я не знаю как по-русски эта запчасть. Но она мне нужна, к официалам не еду, надоели мне их цены. В интернете нашла фирмы Lemforder, по цене мне подходит, кто-то ставил? Как качество?
Сайлентблок не меняют, только в сборе
Производитель хороший если придёт с завода в Германии, а не с Китая или Индии. В верхнем рычаге чаще умирает шаровая, чем резинки, а её отдельно не меняют. Но даже если и резинки сдохли - их выпрессовка/запрессовка в Аллюминий - затея сомнительная. Так что меняйте целиком!
Буквально на днях отреставрировал эти рычаги за 4200руб. оба (сняли, отреставрировали и обратно поставили) Всё гуд и люди советовали которые уже долго на отреставрированных катаются... (Симферополь)
не реально... Нет таких мастеров на примете. Да и цены у нас другие: работа по снятию/установке 1 стороны на рубли 2 тысячи, плюс надо после замены сделать развал же, это ещё около 2 тысяч.
Сама запчасть в сборе в интернете 5-6 тысяч, в наличии на мультибрендовом сервисе около 11, у официалов не спрашивала, они неадекваты меня разозлили)))
Реставрация Рычагов, Шаровых и сайлентблоков сейчас весьма успешный бизнес, как не крути в разы дешевле нового (даже Китая), а ходят порой дольше чем новые... на прошлом авто (октавия) 3 года на отреставрированных прокатался, так и продал... ремонта так и не требуют)
Я менял около 10 тыс назад . Ставил именно такой))) Пока ходит.. Почему ставил его ? Тут все просто: официал 400$, а этот около 100$.. Выбор был сделан в пользу данного .
а зачем развал делать? Там ничего не собьется. И рычаги недорогие и ходят долго. У меня родные прошли по 150тыс. Ставил неоригинал прошли больше 200тыс и ещё живы. Вроде трв