Значит вопрос заключается в следующем... В последнее время начал замечать,что пневмоподвеска опускает только морду машины,когда долгое время стоит,но

Всем привет. Значит вопрос заключается в следующем... В последнее время начал замечать,что пневмоподвеска опускает только морду машины,когда долгое время стоит,но должно опускаться и перед и зад машины... Но в моём случае только перед В чём может быть причина? Подвеска в более хорошем состоянии без ошибок и проблем.
Тур 2004 года,мотор 4.2
 


когда падает или морда или перед отдельно, значит какой то клапан травит, смотри второй, либо этот на соединении стал опять травить
 
Привет ! Штуцер тоже нужно проверить, входящий в баллон. Прямо сейчас отдал машину в сервис (сервис знакомого). Зимой пробил колесо. И подкачивал его из под пассажирского сиденья. После этого начал показывать ошибку жёлтую пока... Ну и в - 20 морда села, красный STOP на табло и не поднимается.
Через два дня + 4, поднялась.
Итог: замена штуцера переднего левого, и профилактика компрессора с заменой селикогеля...
Хватанул влаги, когда колесо качал в сырую погоду
 

Julia_K

New member
Ещё вопрос в группу... Кто нибудь слышал про лайфхак новый? ЗАМЕНА КЛАПАНОВ ПНЕВМЫ НА ШАРОВЫЕ КРАНЫ?... Знакомый тут рассказал. И типа забываешь про пропуски клапанов навсегда...
?
 

neomax

New member
вот этот можно, с барашком

gErRmRO0L0c.jpg
 
Хотя сегодня выяснилось, что воздух травит у меня не из клапана, а из под резинки соединения клапана с баллоном. Теперь снимать баллон, менять прокладку соединения, работы по стоимости как новый клапан
 

Classic

New member
В том то и вся проблема что она понятна,но низкой влаги или конденсата нету... Пневмо спокойно опускается и поднимается на разных уровнях и держит норм... Бывает с утра после ночи запустишь машину она морду поднимет и компрессор на секунд 5 включится... Проверяли диагностикой никакой информации об ошибках
 

Сверху