Знаю, что измученная тема, но все же. Пришла пора замены акб. Что посоветуете? Какой пусковой ток нужен ? Туарег 2,5 дизель 174 л/с. Всем ровных

Kolysis

New member
Всем привет. Знаю, что измученная тема, но все же. Пришла пора замены акб. Что посоветуете? Какой пусковой ток нужен ? Туарег 2,5 дизель 174 л/с.
Всем ровных дорог.
 


Павел Гол

New member
Чем больше пусковой ток тем лучше. Идеальный вариант АГМ, но он почти в 2 раза дороже. Так что просто смотри по своему карману.
 

sanin4956712913

New member
Я даже не знаю какой стоит....Пока тянет...но зимой если не исп.машину приходится использовать ПЗУ или подзаряжать раз месяц....
 

Misterio1984

New member
По вину посмотрите.
Учитывая что характеристики аккумуляторов в последние время завышают, в магазине попросите замерить ток холодной прокрутки (не нагрузочной вилкой), при этом учитывая что он будет тёплый.
не покупать уж очень дешевый или дорогой. Смотреть дату выпуска. В среднем они все сейчас года 3-4 работают.
Agm по моему мнению смысла ставить нету, из-за постоянного недозаряда ( agm заряжается большим напряжением чем 14,5 в) емкость будет уменьшаться из-за сульфатации. Что в конечном итоге экономически не выгодно. За этот периодически можно купить 2 обычных акб за эту стоимость, за то будешь знать что он у тебя новый.
 
ты путаешь. Как раз таки кальциевый акб для 100% зарядки требует 16 вольт. То есть от генератора он никогда не наберёт 100% заряд, раз год нужно стационарности прогонять его по хорошему зарядкой, которая в конечной фазе ток роняет а напругу давит 16-16.2 А вот для агм на зарядных устройствах даже режим специальный есть, его суть в ограничении напряжения на уровне 15 вольт, рекомендовано вообще 13.7-14.5
 

Сверху