2,5 дизель ругается на датчик вихревых заслонок. Какой вариант оптимальней? Удаление заслонок или замена коллектора? И обязательно ли перепрошивать? В

смотри дросель. Если сканер не вася диагность или не ваговский, то может видеть его как вихревые заслонки.
 


lived

New member
у нас хороших диагностов по немцам хрен найдешь. С коробкой уже сколько мучаюсь.
 

Reval

New member
Тогда есть смысл заказать васю. Я давно купил и горя не знаю. Лицензия все блоки читает. Я брал за 6000р. Не жалею сто раз окупился.
 

Forpost

New member
машину заводить все норм, включаешь заднюю все ок на Sке едешь тоже никаких проблем. Втыкаешь D на приборке АКПП в аварию уходит а по факту нормально штатно переключается.
 

По коробке смотри косу. Провода под правым ковром и сиденьем, фишки на коробке в масле или нет? Проверь под правым сиденьем блок коробки если фишки на нем в масле попробуй промыть клинером для контактов на спирту может помочь. Если провода целые и фишки не в масле тогда два варианта. Либо селектор там магниты. Или мозги. В ютьюбе много инфы.
 

InSEOnoIMO

New member
в любом случае нужна хорошая диагностика. Она должна сразу показать проблему.
 

sevak

New member
Напиши Вадиму Житникову он в нашей группе один из гуру он тебе все растолкует и инфу подкинет где что посмотреть.
 

Сверху