Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
2,5 дизель ругается на датчик вихревых заслонок. Какой вариант оптимальней? Удаление заслонок или замена коллектора? И обязательно ли перепрошивать? В
машину заводить все норм, включаешь заднюю все ок на Sке едешь тоже никаких проблем. Втыкаешь D на приборке АКПП в аварию уходит а по факту нормально штатно переключается.
По коробке смотри косу. Провода под правым ковром и сиденьем, фишки на коробке в масле или нет? Проверь под правым сиденьем блок коробки если фишки на нем в масле попробуй промыть клинером для контактов на спирту может помочь. Если провода целые и фишки не в масле тогда два варианта. Либо селектор там магниты. Или мозги. В ютьюбе много инфы.