2005г.в. Двигатель 2.5ВАС Вот такая ситуация, дымит вонючим дымом и нет тяги, ремонтировали блок, завтулили посадочные форсунок, сказали Топливо

2005г.в. Двигатель 2.5ВАС
Вот такая ситуация, дымит вонючим дымом и нет тяги, ремонтировали блок, завтулили посадочные форсунок, сказали Топливо в масло попадало.
Естественно по ходу работы всё менялось.
Движок гильзован, Задиров и износа гильз нет.
Что приговаривают автосервисы, то с воздухом проблемы то с тандем насосом ... кто то даже на АКПП грешил, всё проверил, все в норме ... потом сказали что с прошивкой что то, типа слетела или хз, завтра еду к последнему мастеру в моем городе кто согласен попробовать разобраться в проблеме моего 2.5 > Не знаю удастся ли ....
может у кого то такое было, как устраняли?
 


uchenik33

New member
Ошибок нет, единственное по компу смотрю и там машина просит воздуха 500, а фактически 250, и так до 3000 оборотов, машина увеличивает показания того что ожидает например 700, а выдаёт 250, но после 3000 оборотов запрос 800 примерно, а выдаёт уже 900 > предыдущие ребята, сказали это фигня (не в этом дело) ... вот хз
 
500-это мг/ход поршня. Разумеется запрос будет 500, тк 2.5литра разделить на количество цилиндров=500. Фактически расходомер показывает 250-280, тк после запуска холодного двигателя на холостом ходу воздушная заслонка закрывается на определенный угол. В рамках поиска ответа на свой вопрос сними разъём с воздушной заслонки и убедись,что она статически находится в открытом положении.
 
разъём ? У меня вакуумом управляется заслонка.
И как понимаю она только для глушения двигателя ... потому что всегда открыта полностью и только в момент глушения закрывается на 100%

Olf2WlRzbFA.jpg
 

muatdib

New member
тогда ещё проще-просто снять патрубок и убедиться,что заслонка открыта. Касаемо расхода воздуха-расходомер видит именно расход воздуха, но если у нас во впуск поступают отработанные газы через систему егр,значит они какую-то часть воздуха замещают,следовательно именно воздуха на данном цикле впуска цилиндр получит меньше. Значит исключите работу егр, сняв с пневмопривода трубочку и визуально убедитесь,что клапан егр не завис в произвольном положении,а действительно закрыт.
 
ЕГР нет вообще, я его 3,5 года назад удалил вместе с катами.
Выдернул шланг сейчас ....
Мужик ты кто такой ?)))))) туарег поехал
Правда с низов не очень, но как доходит до 3000 он аж подрывает ... сейчас разогнался за 12сек до 100км/ч ... до твоего совета это происходило за 20сек >

cNiRT-N319Y.jpg
 

mastoro

New member
Средняя циклования подача и коррекция подачи топлива на форсунки-это очень много чего значит) у тебя на прогретом уже моторе циклования подача отличная! Меньше 5мг, это очень хорошо! Коррекция тоже красивая,но во втором цилиндре великоват плюс, хотя и не трагедия. Важно понять-чем дымит и от этого отталкиваться. Если такой выброс дыма происходит только после стоянки,это одно,если каждый раз,то другое. Это дым,насколько видно на видео-несгоревшее топливо?
 

aborn

New member
да воняет дизелем как старые камазы (((
После стоянки вот как на видео клубы дыма ... чем дольше стоит заглушенная тем больше дыма при запуске, если заглушить на пять мин и завестись, то мало дымит ...
При езде клубов дыма нету, но дымок очень маленький есть если присматриваться ...
 

Be-first

New member
любые диагностические работы-это последовательные шаги,которые в итоге неизбежно дадут нам ответ на вопрос. Последовательные,но не хаотичные. Перебирать все возможные причины долго и зачастую дорого. Выхлоп дымный и вонючий-значит не было условий для полного сгорания топливо-воздушной смеси. В нашем случае это либо недостаточная температура сжатого воздуха(недостаточная компрессия), либо избыточное количество топлива(тк то топливо,которое могло окислиться-сгорело,а лишнее не смогло и вышло из трубы характерным дымом). Версию с недостаточной компрессией исключаем,учитывая,что сделан ремонт цпг и гбц, и сделан правильно. Более того,если б была проблема с компрессией,то она была б всегда,а не только при запуске. Следовательно основной версией остаётся избыточное количество топлива, которое,в свою очередь, может быть по причине негерметичности форсунок(сливается топливо через негерметичный распылитель), либо за время стоянки топливо попадает в камеру сгорания из колодца насос-форсунки. Версия с текущей форсункой отпадает,тк ни в одном из цилиндров не наблюдаем большую коррекцию со знаком минус. Из колодца топливо может попадать в цилиндр в нашем случае по четырем причинам- негерметично нижнее кольцо на форсунке,либо негерметичность ремонтной вставки в колодец относительно тела гбц, либо провален( завышен размер ремонтной вставки), либо допущены огрехи при монтаже форсунки( перекручено или повреждено кольцо, или болт крепления форсунки не затянут должным моментом). В двух словах ответил) но прогноз неутешителен((
 

Divadoff

New member
спасибо большое ... завтра хоть есть что человеку рассказать что который возьмётся диагностировать ...
 

NAS

New member
не за что конечно. Жаль,что в вашем городе сложно найти нужного вам специалиста. Грош цена диагносту,которому нужно что-то рассказывать. Диагностика должна давать диагноз!, но не предположения и гадание на кофейной гуще. Касаемо технологий перевтуливания колодцев( на резиновых уплотнениях,на клею,запрессовка тугим натягом)- ни одна из них долго не работает,к сожалению( мне,по крайней мере такие случаи пока неизвестны.
 
У меня каса так плевал дым утром на холодную, свеча накала умерла. Т.е утром 5 цилиндров норм, а шестой видимо не сразу схватывал и такую же херь в трубу выкидывал. А как схватит, все,не дыма ни вони нет.
 
У меня, хоть и бензин, но так же дымился на холодную когда один цилиндр не работал. Я аж охренел, как ёжик в тумане сидел))
 

AZTEC

New member
На моторах 2,5 так ведут себя колпачки маслосъемные. Скапливается масло и потом его разом выплевывает. Потом же не дымит после этого до следующего запуска с простоем.
 

Сверху