Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
дело потихоньку движется, выкладываю для тех кому интересно постепенный процесс приображения и поэтапное движение проекта) кузов был полностью
так она подготовлена, снимай и крась, набор фото есть, что авто целый и процесс разбора, дорогое самое это подготовка, а облить краской любого цвета копейки
причем под пленку подготовка дороже так как делается дольше и тщательнее все до малейшего изьяна, так как пленка все передает, тем более матовая, мало кто берется готовить под пленку, работа кропотливее и сложнее, вышкуривается финишь 1500 наждачкой, поверхность блестит грунтованная и гладкая как попа ребенка
он настолько дотошный что пескоструил места корозии арок и пороги в задних углах, типа кругом метал истончит и покрыл многослойными грунтами, первый кислотный и тд, в общем большой молодец, проект под его время подстраивал, так как он постоянно занят и он реставратор ретро авто, а меня именно реставратор интересовал, а не маляр обычный, у них разные подходы к работе
хуепутало у тебя ж только 10 к по жизни денег накоплений, это все что ты смог заработать в своей убогой жизни и пару вонючих носков, ты можешь только мечтать позволить себе хотя бы коврики купить с этого тура, чмырина, очередной нытик нищееб, заебали плакать идите нахуй работать клоуны, как вам еще бабы неудачникам вообще дают