Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброе утро > значит история моя такова: Уже при -20 я обратил внимание на то что стартер крутит слабовато, из последних сил, а учитывая что у
Спасибо большое! Как раз сейчас стоит на зарядке аккумулятор, правда от второй машины, и новый вымпел 55 купил))). Обязательно попробую, все равно хотел новый брать
если акум засульфатирован, или просто уже старенький то он может и не захотеть с первого раза на 16.3 выйти, нужно будет сделать тренировочный цикл. Грубо говоря разрядить его хорошенько и зарядить как положено. Второй раз он реально заметно быстрее зарядиться, что косвенно покажет факт того что ты по тихой приводишь его в чувства.
вы его цену видели? Думаете хоть 1 человек из группы его купит? Любой самый крутой зарядник стоит минимум в 10 раз дешевле вашего преложения, и функциональнее в разы.
Идеальная зарядка после чистки всех клемм проводов 14,7В-14,6Вольт, сам воевал с этой проблемой по итогу победил... До чистки 14,3В и та же проблема с вялым запуском после дневного простоя. Теперь заводит с пол оборота...
Чтобы понять сколько выходит с генератора, нужно провести замер с клемы генератора и на двигателе, а потом с генератора и на кузове - так определяется потеря на минусовом проводе.... Плюс проверяется с двигателя на клему +(там 3 провода на одном соединении), а потом ещё и на акб и тут все станет понятно..
При 16 с лишними Вольтах на шести банках получается на банку 2.7 вольта. Диссоциация воды на водород и кислород начинается при 1.32 Вольтах на электродах. Водород и кислород при определенной стехиометрической смеси представляет из себя гремучий газ.
Вы вправе делать, что угодно со своей техникой. Но без защитных очков не приближайтесь на 5 метров к заряжаемому акб. И детей своих уберите в безопасное место