Доброе время суток одногруппники. Запал мне в сердце Таурег 1-го поколения. Много уже начитался инфо, и в этой группе тоже, но все таки терзают

Доброе время суток одногруппники. Запал мне в сердце Таурег 1-го поколения. Много уже начитался инфо, и в этой группе тоже, но все таки терзают сомнения). Хотелка сформировалась следующая - 2006 год, 3.2 двигатель BMX, без пневмы. Готов сразу закинуть ещё 100 рублей, после покупки. Вопрос : насколько такой вариант будет без проблемным на несколько лет? Как машины основная, на каждый день?
Сейчас езжу на Камри 40, лет 5 - проблем никаких - за все время вложил рублей 50, конечно не считая бензина и расходников. Соответственно хочется примерно такой же надежности. Стоит брать? Или забыть и спать спокойно?))
 


merk_7575

New member
После Камри конечно разгон по обслуживанию у тура будет больше.
Но если готовы 100 вкинуть сразу, то какое то время в любом случае он отъездит без проблем.
Другой вопрос что живых мало и отсутсвие пневмы в комплектации не сделает тот или иной вариант живым.
Первым делом в БУ двигателя 208/209 группы смотрите показания не больше -8 должны быть. Если больше то замена цепей а это 40-50 тыс вложений сразу же.
 

Space Monkey

New member
не более -7 у меня у друга сегодня только смотрел -6 и -7 и уже шелест сильный цепи мне кажется если до -8 до тянуть можно на фазовращатель прикурится на один и на другой >
 
я видел людей который ездили -10 -12 и ничего если не "цыганить" на дороге а ехать потихоньку ничего не будет. Просто знакомый очень длительное время с такими показаниями катался и ничего не случилось, цепи заменил впоследствии со всеми расходниками сопутствующими и все ( в районе 50 обошлось сие мероприятие ).
 

Язи Ро

New member
но тут дискуссионный вопрос. Сколько людей столько и мнений бытует.)
 

igor1968

New member
блин ну три машины просто с одинаковыми параметрами попали под замен моя друга сейчас и ещё одного парня > на моем опыте
 
ну вы просто не стали проверять теорию, "а что будет ?" и "насколько долго можно проездить при показаниях больше -7". В принципе все правильно и сделали, зачем рисковать, лучше заранее все устранить и не париться.
 

BupeDuroDep

New member
насколько понял из всех источниках - он наиболее надежный из 3.2, в .т.ч. цепь более надёжная
 

mastoro

New member
я случайно купил с таким ДВС. 2004г. Пробег 228тыс, цепи не менялись, масло от замены до замены.
 
полная ерунда по поводу более надёжной цепи на BMX, по " железу " они все одинаковые BKJ, BMV, BRJ, BMX, АZZ, BAA это всё один и тот же двигатель может быть 220 л.с или 241 л.с, отличаются незначительно, ну допустим у каких-то моделей генератор с водяным охлаждением у других нет, так что не заморачивайся модификациями этого двигателя, смотри на состояние .
 

VQsaBL

New member
Катай дальше на Камри, если 50р. за 5 лет! Тут некоторые и 200 умудряются за год, и не позиционируют свои авто дровами!
 

cls-group

New member
Камри надёжна - это без спорно. Но растёт семья, нужен багажник, нужен полный привод и т.п., при этом хочется скинуть Камри и за те жи деньги взять что то - пусть старее- но больше
 

Katrin_fabrikon

New member
тоже на определенном этапе развития семьм брал туарег 3,2 на пружинах. В итоге мне от показался мал по багажнику и потом перешёл на Мерседес gl350. По туарегу движки 3,2 не имеют особой разницы. Цепи там везде одинаковые. Как сказали ребята надо смотреть показания. А так что от него можно ожидать я тебе скажу так. Тачка достаточно надёжная. Бензонасосы беда этих моторов. Менял потом и ездил на китайских. Реально ходят 35 тыс. Цепь реально ходит 250 тыс км. Далее необходима замена. Коробку надо смотреть. В целом коробка просто супер но если масло в ней не меняли то может и умереть. Коробку можно убить если термостат на ней умер. Также есть такое место как флейта. Ее тоже возможно придётся поменять. Ну и конечно кардан, или просто подвесной. Если говорить что готов сразу сотку вложить надо смотреть что делать с машиной надо. Я как купил сразу заменил все масла и фильтра и эта процедура у меня съела сразу около 25 тыс. Руб. Ну термостат ещё менял. Стоит он не дорого. Брал его около 1 тысячи. А вот замена это весело. Моторчик раздатки так же у них раньше был с проблемами. Ну и конечно фары. Нет света там вполне хватает, а вот быстро съем это прям печаль. Мое впечатление от туарега только положительные. Взял бы я его снова. Скорее да чем нет. Почему туарег а не ку7, для меня было важно это понижайка и блокировка. Таскаю прицеп с большой лодкой, а вот из воды вытащить это все надо медленно но надёжно. Туарег это делал на 5+.
 

Сверху