Доброе время суток одногруппники. Запал мне в сердце Таурег 1-го поколения. Много уже начитался инфо, и в этой группе тоже, но все таки терзают

есть, но Туарег сложная машина, и кто привык ездить а не ремонтировать, обслуживать своевременно,как ТС за 5 лет 50р, то эта машина не для него! А еще есть такие что ездят пока не станет, а потом кричат, что дрова. У меня машина 5й год, уже успел узнать все его болячки, не на своем примере, так на примере других.
 


optimm

New member
вчера писали что на BMV 241 цепи дольше ходят и 92 жрёт спокойно
 

kotska

New member
я говорю что 4.2 бодрее и с чего ты взял что у меня не прет и вообще что у меня 3.2 ты экстрасенс? С тобой я вообще не разговаривал
 

dzuffin

New member
3.2 не прёт ни хрена-твои слова.вот если бы написал сразу как сейчас написал,другое дело,а рас ты написал про 3.2-отсюда и вывод,что у тебя 3.2, откуда тогда ты знаешь что не прет
 

arat

New member
у кого короче тот дома сидит и ..... утомлёный!научись правильно выражать свою мысль
 

Jeims Bond

New member
"Японцы" беспорно надёжней "немцев" и те и другие были по 2 единицы, вложений будет неимоверно много, т.к. сам дорестайл первого поколения не надёжен в принципе, не только двс но и электрика будет мозг насилывать
 

promosayt

New member
Привет !У меня 3,2, 2006 г., пневма. Искала именно 3.2 и достаточно долго. Пробег на сегодняшний день 157590. После покупки вложила в него около 200000: замена жидкостей при покупке, новое на заказ головное устройство, автозапуск, покраска дисков, аккумулятор и так по мелочи. Теперь делаю периодически диагностику и меняю масло: проблем нет. Езжу практически каждый день, кроме морозов( Север)))-30 и выше. Стоит в гараже. Обслуживаю у дилера. По рекомендации мастера заказала з/п ( рычаги, салейнтблоки, ремень грм, блоки адаптивного освещения и ещё по мелочи) ушло 53000. Обслуживание для меня не дорогое, поэтому особо не напрягает. Так что . Мое мнение:если следить, то проблем не будет. Нравится, бери)
 

Сверху