Доброго всем скажите мотор R5 вопрос по маслу в него допуск 506.01 так удалось лично мне найти только Мотюль по 4500 за канистру нужно две канистры



Масло Comma Prolife 5w30. Английские масла, качество хорошее, допуски есть, на офф.сайте можешь подобрать. Выдаст тоже спмое.

kNdZb9FmxwM.jpg
 
Тоже хотел перейти на 5.30, но с допуском 506.01 нету такого, как мне объяснили, масло 0.30 обязательно к заливка в 2.5 так как на нем стоят распылители масла на коленвал и если масло будет гуще чем 0.30 то коленвал смазываться не будет. Поэтому я лью ени
 
С форума туарег клуба (игоряныч) :
Для всех двигателей 2,5 л, не зависимо от типа (букв) двигателя применяется масло:
если нет сажевого фильтра, то:
С допуском 505.01 - менять каждые 7.500 км (лучше 5.000 км)
С допуском 506.01 - менять каждые 15.000 км (лучше 8-10 тыс. км)
Если есть сажевый фильтр - обязательно (!) только 504.00507.00 - замена каждые 15.000 км (лучше 10 тыс.км)
Можно заливать масло с допуском 504.00507.00 и в автомобили без сажевого фильтра, но (по не подтверждённым фактам) это плохо сказывается на внутренностях ДВС.

Автомобили с противосажевым фильтром определяются по коду комплектации 7GG, 7MB, 7MG или 7GA на заводской табличке.

Как правило ВСЕ Туареги, привезённые из Европы или Белоруссии оборудованы сажевым фильтром.
Все Туареги, выпущенные для России и проданные в России сажевым фильтром не оснащались.
 

Sincere Doll

New member
И с драйва чуть чуть от tzvetanchekhov:
Для R5 TDI — BAC, BPE — есть два допуска. Они различаются наличием сажевого фильтра у вашего авто.
1. Если автомобиль пригнан из-за рубежа, то он 99% имеет сажевый фильтр (если он не удалён). В данном случае, необходимо использовать допуск VW 507.00. Крайне не рекомендуется использовать это масло для двигателей R5 БЕЗ сажевого фильтра.
Также стоит обратить внимание, что некоторые производители масел на своих канистрах с недавнего времени размещают только класс масла по ACEA, то есть там где раньше было в т.ч. VW504.00/507.00, теперь будет стоять просто "C3". Как сказал диллер Шелл этот допуск включает в себя все ранее прописываемые допуски и подходит для любых дизельных двигателей с сажевым фильтром. Я гадать не стал и предпочёл канистры на которых четко написано VW504.00/507.00, а не обобщённое С3.
2. Если автомобиль был изготовлен для России, а также если автомобиль из-за рубежа, но у него вырезан сажевый фильтр, тогда необходимо использовать масло с допуском 506.01. Период замены 15т.км.
Масла, имеющие VW допуск 506.01 есть только вязкостью 0W-30. Не верьте экзисту, барыгам на рынке, и даже этикеткам на мобиле и прочих. Масло, которое по мнению производителя подходит под 506.01, и масло, одобренное VW с этим допуском — могут быть разными вещами.

Ниже я привожу выдержку из документа, в котором перечислены масла с допуском 506.01, официально одобренные VW для использования в данных моторах. Имейте ввиду что список этот корректируется каждый год. (Для 507.00 список приводить смысла не вижу т.к. этих масел море.)
Из этого списка единственно адекватный ценник на мой взгляд у масла Eni, его то я и взял себе по примеру многих клубней.
1. Aral SuperTronic Longlife II SAE 0W-30 503.00/506.00/506.01
2. Castrol Edge Longlife II SAE 0W-30 503.00/506.00/506.01
3. Eni i-sint tech SAE 0W-30 503.00/506.00/506.01
4. Havoline Synthetic 506.01 SAE 0W-30 503.00/506.01
5. Liqui Moly Synthoil Longtime Plus SAE 0W-30 503.00/506.00/506.01
6. Mobil Super 3000 formula LD SAE 0W-30 503.00/506.00/506.01
7. Quantum Longlife Oil SAE 0W-30 503.00/506.00/506.01
8. Shell Helix Utra Professional AV SAE 0W-30 503.00/506.00/506.01
9. Titan Supersyn Longlife Plus SAE 0W-30 503.00/506.00/506.01
10. Vapsoil Vapsoil 506 01 SAE 0W-30 503.00/506.00/506.01
11. Motul Specific SAE 0W-30 503.00/506.00/506.01

И напоследок. Понять наверняка какое масло лучше, а какое хуже мы к сожалению, не можем. Для этого нужно на десятке одинаковых двигателей с разными маслами проехать тысяч 100 при равных условиях, что в нашем случае естественно невозможно. Я для себя так решил — импортные масла известных производителей все хороши, если они настоящие. А как мы можем защитить себя от подделок? Только лишь покупая масла, которые подделывать нет смысла. Раньше я покупал Petro Canada. Только импорт, качество супер, никаких заводов в России. А главное — кому в голову взбредёт его подделывать?))
Правда тем, кто решил встать на путь истины и следовать священному допуску 506.01, с проблемой подделки тоже думаю можно попрощаться, ибо масла с вязкостью 0W-30 и ценником от 3т.р. за канистру явно не стремятся занять десятку лидеров продаж.
 

Nariman

New member
Сам беру у дилера 506.01 volkswagen. Разницу в 2000-3000 не вижу. Учитывая что масло - это кровь двигателя.
 

Сверху