дорогие соклубники!!! Поздравляю ещё раз с наступившим Новым 2016 годом!!! Желаю всем благополучия, добра, счастья, финансового достатка, а

Добрый день, дорогие соклубники!!!
Поздравляю ещё раз с наступившим Новым 2016 годом!!!
Желаю всем благополучия, добра, счастья, финансового достатка, а главное здоровья вам, вашим родным и близким!!!

Заработался, поэтому с запозданием

Ну а теперь ближе к делу:
Volkswagen Touareg R5 2.5 TDI [BAC], 165000 км., 2006 г.в.
На носу замена масла в двигателе, второй раз буду заливать Shell Helix Ultra ECT 5W-30.
И вот задумал я опробовать "О чём говорят мужчины", а именно присадки к моторному маслу "Супротек", "Бардаль", "РояльРэйс" и др.
Для начала чистящую двухсоткилометровку, а саму присадку после замены масла.

Двигатель очень часто эксплуатируется на повышенных оборотах, а мы знаем о прихотливом напылении у R5 2.5 TDI, хотелось бы поэксперементировать и обезопасить себя и двигатель от осыпания напыления со стенок цилиндров.

Выслушаю все предложения и пояснения. Может кто пользуется или пользовался присадками.

P.S. Поймаю все помидоры и тапки
 


Слез с этого масла тк этот ЕСТ перестали выпускать, или привозить в ниши зч при сервисе ! Перешел на люкви моли 4200 модель и остался в диком удивлении от работы движка на нем : в разы тише работать стал (шум и тд, заводиться бистрее чем на шелл ЕСТ !!! Рекомендовать не в моих силах и правилах, но я в диком восторге от этого масла
 
Мне вот интересно, когда в такие машины вы льете всякие шелы хоть о допусках 506.01 слышали че нить?
 

trink

New member
Вадим, да, действительно, именно этот ECT 5W-30 прекратили выпускать, перешли на AG 0W-40.
Урвал последние поставки из Европы.
Сейчас Shell уже изготавливают у нас в РФ, а это не очень радует.
 
"чё нить" слышали!
Для всех двигателей R5 2.5 TDI, не зависимо от типа (букв) двигателя применяется масло:
если нет сажевого фильтра, то:
С допуском 505.01 - менять каждые 7.500 км (лучше 5.000 км)
С допуском 506.01 - менять каждые 15.000 км (лучше 8-10 тыс. км)
Если есть сажевый фильтр - обязательно (!) только 504.00507.00 - замена каждые 15.000 км (лучше 10 тыс.км)
Можно заливать масло с допуском 504.00507.00 и в автомобили без сажевого фильтра, но (по не подтверждённым фактам) это плохо сказывается на внутренностях ДВС.

Соответственно, в моей комплектации есть сажевый фильтр и я использую моторное масло Shell Helix Ultra ECT 5W-30 с допуском VW 504.00/507.00
 

n01038

New member
Это откуда выдержка? Чеж тогда в эльзе для мотора бас прописан допуск 506.01 и без вариантов?
 

Kotlins

New member
да какая разница ? Ты думаешь что ты льешь офигенный мотюль? Не забывай это первое масло из подделок ! Где гарантия что ты купил хорошее масло? Про бочку тоже слышал что потипа с Европы и тд но думаю актуальна тема о канистровых маслах и выбора из сегмента масло из канистры
 
Виталий, до Shell, год назад, ездил на LiquiMoly 5W-30 TopTec 4200 Longlife III (2 замены).
До LiquiMoly, 2 года назад, ездил на Motul (2 замены).

И скажу так, что LiquiMoly не оправдывает себя ни в цене ни в эксплуатации (это моё мнение!), Mobil показал себя гораздо лучше, а Shell меня очень устроил в плане цены, качества и эксплуатации.
 

iservis

New member
Вадик на мотюль у меня денег нет) ликви хорошее масло, слышал уже. Да и сам пробовал. Я просто о допусках речь веду. Сам лью 505.01 это допуск насос форсунка. Но только потому что мотор уже загильзовал. А у кого еще живо напыление и кто льет что то отличное от 506.01... Отчаянные ребята
 

kvk

New member
через пару годков встретимся на слёте, дай Бог и посмотрим у кого в каком состоянии ДВС
 
у меня пока живо, лью для этого мотора канистровое с нашими допусками вроде, ну покрайней мере так написано на канистре
 
а Shell я начал лить, потому, что свой человечек работает уже как более 15 лет на моторных маслах (да, торгует и подделками и оригиналом, куда без этого) и привёз партию оригинального Shell для себя и родственников, вот и я попал на раздачу.
 

WebWriter

New member
по сравнению с шелл ЕСТ по мне люкви моли топ тек 4200 в разы лучше и мотор как бкс стал работать тихо, до каса 240 мотора 2.5 еще далеко по шуму
 
в сервис привозят только проверенные временем поставщик масел да и завод в Белоруссии помоему ! Сервису не выгодно лить подделку могут на перебор мотора за счет сервиса попасть
 

abbyuearq

New member
Да отстаньте вы от этих допусков, вы хоть знаете для чего они???
В общей массе это зольность, т.е. чистота выхлопа.
Она вам нужна?
Я вообще никогда не обращаю внимания на допуски.
А лью что есть.
На туре почти 100т.км проехал, и общей 195.
И лью GM который до кризиса по 1500 стоил за 5л.
Т.к. На халяву.
И меняю каждые 6-7 тысяч.
Или когда залил матыля, что двс вечный будет?
Да для туробо бензина еще можно подумать, и то не буду, а в дизель так подавно.
Если в камаз лить матыля, что он от этого больше проедет что ли?
А вообще зря ты начал.

Щас Спец тут один зайдет, и скажет, что ты лох!

А по теме, давали мне банку сопротека, две точнее, так знаешь, плохого сказать ничего не могу.
Компрессия нормуль была, а в плане расхода, плавности работы, да что то изменилось, на хх стал чутку меньше есть.
Вообще эти составы льются что бы сохранить, а не для того что бы что то услышал.
Они создают защитную пленку.
А вообще был опыт, люди привозили, и просили залить, в убитые моторы, так знаешь, компрессия поднималась в среднем на 2-3 очка.
Когда вскрывал мотор, были риски на шейках, но они ногтем не чувствовались.

Опыты мало.
Но скажу, эффект есть.
По крайне мере, все те кто льют, все довольны.

Думать тебе.
Я про супротек, остальное не пробывал.
 

Exorcium

New member
по поводу сервиса, и не выгодно.
Перед НГ приехала девушка, мотор грохочет ппц.
Гидрики сдохли, все! Пробег 50ткм.
Говорит масло менять не буду, только 5 ткм прошла, рано!
Да ладно без проблем!
Меняю гидрики, завожу, гремят. Ну глушу, говорю меняем масло, а то и эти гидрики полягут, меняем, через 3 сек тишина.
Слилась вода!
Вот тебе и сервис! Где они его брали хз.
 

Сверху