друзья и подруги!Разобрался таки со своей проблемой.Выше писал о давлении масла.Прогретый мотор Троил.Дисбаланс.вибрация и т.д и т.п.Заменил сегодня

Cybermed

New member
Привет друзья и подруги!Разобрался таки со своей проблемой.Выше писал о давлении масла.Прогретый мотор Троил.Дисбаланс.вибрация и т.д и т.п.Заменил сегодня КВКГ.Щас вот на радоваться не могу)))сплюнул и постучал три раза о шифонер).Чуть позже добавлю фото,того что было и что поставил.Может кому поможет!
 


Кстати статистика по расходу такая.Холостые.До замены 1.7-1.8.после замены 1.0-1.1 литра на сотню
 

E_Katerina

New member
было

Auz7-hmxpwA.jpg
 

kotska

New member
клапан вентиляции картерных газов.Оригинал около 6тыщ.Аналог купил за 3800(vaico)
 

kir777

New member
у нас на fsi все просто когда клапан рвётся все масло пытается высосать с поддона. Т.е. Нарушается давление разряжения и из-за этого может замараться лампочка давления масла. Как то так. Может я что и не так объяснил. Кстати от этого страдают v образные моторы., ещё по-моему называют масляным голоданием.
 
заказал параллельно отдельно мембрану на vanos bmw(завтра заберу).будет запас.цена вопроса 1455 вместе с доставкой.Заказывал тут https://vanos-bmw.ru/shop/bmw/membrany-kvkg-bmw/
 

kik8888

New member
ну начнем с того, что 3.2 далеко до фси...
Да, когда мембрану рвет, масло уходит, при этом увеличивается дымность, щуп будет пустой, от этого и будет конечно гореть недостаточное давление, от куда ему взяться, без масло то...
Но разговор то был, о хх, промаргивали не достаточного давления, при, присутствии масла в поддоне.
Так о чем я, давление масла создает НАСОС, далее по системе, масло доходит до датчика, по каналам, причем тут квкг?
 

bashgaz

New member
ну не знаю про 3,2 хоть он и не так сильно то отличается от от 3,6 но На 3,6 в инструкции чёрным по белому написано клапан регулировки давления ограничивает разряжение во выпускном коллекторе с 700 мбар до 40 мбар он предотвращает образования в картере коленвала разряжение равная во всасывающем коллекторе что препятствует всасывание моторного масла.
При неисправности клапана регулировки давления на систему вентиляции картера ко-
ленвала воздеи ствует разрежение впускного коллектора и внутреннее давление картера
коленвала. По этои причине большое количество масла высасывается из картера коленва-
ла, что может вывести двигатель из строя.
 

Сверху