Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
друзья и подруги!Разобрался таки со своей проблемой.Выше писал о давлении масла.Прогретый мотор Троил.Дисбаланс.вибрация и т.д и т.п.Заменил сегодня
в том то и дело что на х.х. Крышку заливную и не открутить. Значит система квкг неисправна. А если газануть то крышка сама отлипает. Хотя этого не должно происходить.
с этим я не спорю, да и вообще не люблю спорить .
Разговор то про давление, а не про разряжение в поддоне, и то, что масло хавает во впуск, я про это выше писал .
Ладно, если проблема ушла у автора, уже хорошо.
квкг способствует разряжению-давлению, в системе вентиляции. А маслице в потдоне, его насос закачивает, и далее по каналам смазывает то, что положенно, это отдельная система, от вентиляции вообще никак не зависит.
Что может вентиляция, это сожрать масло во впуск-это единственно соприкосновение вентиляции, и масла, далее они сами по себе, одно одну функцию выполняет, другое другую.
не спорю просто наверно может же быть если насос под-уставший, и когда нарушение клапана вентиляции идёт то насосу тяжело масло то поднимать наверх, так как его пытается высосать через вентиляцию картерных газов. Как вариант. Возможно такое?
Сегодня проверил КВКГ все нормально с дырочки на клапане воздух не засасывается при откручивании маслозаливной пробки на хх идет расколбас закручиваншь все норм.