Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья, решил пересесть с лексуса gx470 на более свежего нф, подскажите знакомые пугают что у них моторы проблемные типа с цепями беда и на 100 т км
а вообще, отвечу так. Не читай все эти ср.ные форумы. Удались из них и поступай разумно. Сделай авто диагностику и принимай решение. Знаешь, мне Тур достался по работе, нахаляву. Но когда я читал форум - волосы дыбом стояли везде, даже подмышками (простите). Откатал 1,5 года - все супер! Захотел ауди. Зашел на форум - ауди гавно! Захотел БМВ. Зашел на форум - БМВ гавно! Короче Не гавно - велосипед Кама. Короче авто бери либо новую, либо проверенную. А то тут много умельцев моторчики пихать от девяток, сайлент блоки точить на заводе... А потом - машина гавно. Конечно!
Не, Сергей, серьезно. Ушатать можно и Лексус и все что хочешь. За машиной надо следить. И Лексус, Тойота не показатель совершенства. Убить можно все. У нас же понимаешь, очень много умных которые решают что им делать на ТО, а что нет. Над авто годами работали инженеры, но Вася из колхоза Ленинец лучше этого инженера знает все характеристики автомобиля... )
согласен 100% . Вообще, в принципе машину нужно покупать по карману, как говорится. Если не готов обслуживать в нормальном сервисе и качественными расходниками. А не колхозить в гаражах сайленты от приоры в лексус или любую иномарку, просто купи себе машину попроще но зато будешь ездить и в ус не дуть,а потом продают машину второму владельцу и начинается обсирание машины, хотя в принципе машина то и не виновата, виновен только наш менталитет с тягой обмануть судьбу и инженеров автоконцернов. И я готов к туарегу и его обслуживанию, НО изначальный вброс информации о том что купив машину с пробегом 65 т км, а к 70 ти тысячам попаду на замену цепей за 120 тр, + на раздатку и акпп. Вот этот факт меня немного ошеломил, и побудил написать сей пост.