Друзья, решил пересесть с лексуса gx470 на более свежего нф, подскажите знакомые пугают что у них моторы проблемные типа с цепями беда и на 100 т км



yakut

New member
я на многих машин отъездил,но Лексус и Тойота это не убиваемые машины не важно от года главное чтоб следили за ней
 

aftab

New member
а вообще, отвечу так. Не читай все эти ср.ные форумы. Удались из них и поступай разумно. Сделай авто диагностику и принимай решение. Знаешь, мне Тур достался по работе, нахаляву. Но когда я читал форум - волосы дыбом стояли везде, даже подмышками (простите). Откатал 1,5 года - все супер! Захотел ауди. Зашел на форум - ауди гавно! Захотел БМВ. Зашел на форум - БМВ гавно! Короче Не гавно - велосипед Кама. Короче авто бери либо новую, либо проверенную. А то тут много умельцев моторчики пихать от девяток, сайлент блоки точить на заводе... А потом - машина гавно. Конечно!
 
У меня рабочий крузак 100 и 200 да не убиваемые но пасравнению с туарегом это уазики а не машины . 167000 пробег 2007 года и не каких проблем
 

Vadim Izrailov

New member
Согласен с Тимуром. За авто надо следить, и срать какая она будет, немецкая, французская, итальянская....
 

skyblog

New member
вот у меня в основном только япы были, а вот немцев не было, хочу попробовать, но что то последние комментарии начинают настораживать
 

Fred

New member
да честно говоря, уже даже немного офигел от того что в последних комментариях советуют остаться на лексусе.
 

Ru.fuse4

New member
да Тимур то как раз пишет что именно тойота и лексус только в плане надёжности лучше.
 

Simnever

New member
Не, Сергей, серьезно. Ушатать можно и Лексус и все что хочешь. За машиной надо следить. И Лексус, Тойота не показатель совершенства. Убить можно все. У нас же понимаешь, очень много умных которые решают что им делать на ТО, а что нет. Над авто годами работали инженеры, но Вася из колхоза Ленинец лучше этого инженера знает все характеристики автомобиля... :))
 

Миров С.

New member
согласен 100% . Вообще, в принципе машину нужно покупать по карману, как говорится. Если не готов обслуживать в нормальном сервисе и качественными расходниками. А не колхозить в гаражах сайленты от приоры в лексус или любую иномарку, просто купи себе машину попроще но зато будешь ездить и в ус не дуть,а потом продают машину второму владельцу и начинается обсирание машины, хотя в принципе машина то и не виновата, виновен только наш менталитет с тягой обмануть судьбу и инженеров автоконцернов. И я готов к туарегу и его обслуживанию, НО изначальный вброс информации о том что купив машину с пробегом 65 т км, а к 70 ти тысячам попаду на замену цепей за 120 тр, + на раздатку и акпп. Вот этот факт меня немного ошеломил, и побудил написать сей пост.
 

Сверху