Друзья, снимаю обзоры про автомобили, сейчас в процессе съёмок Touareg NF (2011 год, 3.0 дизель). Я стараюсь быть максимально объективным в своих

trink

New member
Друзья, снимаю обзоры про автомобили, сейчас в процессе съёмок Touareg NF (2011 год, 3.0 дизель). Я стараюсь быть максимально объективным в своих обзорах, поэтому опрашиваю реальных владельцев по поводу расхода топлива: 1. Расход на трассе. 2. Расход в умеренном городском потоке. 3. Расход в пробках.
Те, кто владеют, откликнитесь, пожалуйста, только напишите, какой мотор и год выпуска.
P.S. Можете еще написать свои ощущения, плюсы и минусы (по желанию), постараюсь упомянуть. СПАСИБО!
 


palyaX

New member
Приветствую.
NF cjma 204 л.с. 2014 г.в.
Город умеренный 8-9
Трасса 6,5-7
Город в пробке 11
Из плюсов:
Штатный котел с таймером и пультом
Пневма, надежная и комфортная
Салон просторный и прочность материалов на высоте
Оптика, шторки прикольно вырезают дальний на авто режиме, оч. удобно
Экономичный для такой махины
Обслуживание стоит адекватных денег
Минусы
Наитупейший автомат (зф или дсг топ)
Динамика слабовата (конкретно на моем моторе)
Салон по эргономике, типа кармашков, ящиков, крючков сильно уступает многим шкодам.
Нет бабьего магнита (но это кому как)
 
дсг просто надо уметь пользоваться, да обслуживать вовремя и отслужит долго и счастливо)) Собственно и за айсином нужен уход, чтоб бегал норм.
 

random1

New member
я тоже думал дсг надо правильно пользоваться, хрен там плавал. До тура был ку5 3 литра дизель на DL501: в пробках в спорте ездил, масло менял, один хер отрыгнула сначала сцепа, а потом и мехатроник
 

moscomp

New member
ну 11й год такой себе был у вага, как по моторам, так и по коробкам. Плюс 140 000км для сцепы в дсг это не особо мало.
 

kir777

New member
с пробегом согласен. Но и на более новых моделях dlки так же мозги делают владельцам, хоть немцы и твердят, что они все допилили до совершенства: так же мехатроники мозги делают и сцепы по бороде идут
 

gzweb

New member
у нас на дл501 был 1 авто, мехатроник и сцепы меняли. В основном дку250 и 500. Вот они прям хорошо бегают в умелых руках.
 
3.0 crca, 245 л.с., 2012, по трассе 7.5-8.5, в городе зимой 13-14, в городе летом 12-13. Из плюсов сбалансированный автомобиль что по проходимости, что по управляемости, надёжный, динамика, эргономичность, опции, пневма. Из минусов, автомат может и надёжный, но тупой и дерганный. Шумка могла бы быть и получше, есть с чем сравнить.
 

kosten

New member
ты про что? Если про шумку, то говорю же есть с чем сравнить. За эти же деньги или дешевле, это факт. В остальном все вроде устраивает
 

VikaPoleva

New member
в своем классе и за эти деньги лучшая шумка.. ты о чем вообще? В сравнение с чем?
 
ездил до этого на французах за более дешёвый ценник естественно, шумоизоляция лучше. Например пересел с дизельного Пежо 508, ездил на дизельном 3008, 5008, там пободбодрее
 

Lebedinskii

New member
я что мне тебе верить?
На пежо только не ездил, ну и сравнивать тур с пежо
 
не верь, не заставляю! Тут каждый свое мнение высказывает. Раз не ездил на Пежо и не смейся тогда. Например 508 GT и по надёжности и по характеристикам и по салону считаю одним из лучших авто в д классе, на мой взгляд лучше пассата аналогичных годов. Человек спросил, я свое мнение написал, тур мне в целом нравится
 

Сверху