Друзья, вопрос по топливным форсункам на Туарег 3.0 TDI (BKS). Возможно придётся покупать комплект. Новые ценник конечно конь, особенного с нынешним

Друзья, вопрос по топливным форсункам на Туарег 3.0 TDI (BKS). Возможно придётся покупать комплект.
Новые ценник конечно конь, особенного с нынешним курсом.
Остаются варианты:
1. Купить б/у - но тут сразу же опасения касательно их состояния и вопрос сколько они протянут. Цена порядка 27 т.р.
2. Восстановленные из Германии - рассматриваю контору eps-turbolader.de Стоимость комплекта порядка 40 т.р. Но вопрос по сроку доставки, а также момент, что делать если пришлют ненадлежащего качества.
3. Восстановленные из России, рассматриваю вариант приобретения у конторы MosDisel в Москве. Стоимость 39 т.р. Тут тоже есть опасения касательно качества покупаемых форсунок, но они хотя бы ближе и проще, наверное, будет решить вопрос замены.

У какого какие мысли на этот счёт? Может кто обращался уже в указанные фирмы тли посоветует другие проверенные. Или все же б/у?
 


Umar Mamyshev

New member
Пиши в л/с могу привезти из Европы. Проверим на стенде. Будет документ с показаниями форсунок.
 

TokEvgenii

New member
Я брал в МосДизель форсунки, дают гарантию полгода. При установке продиагностировали, у одной из форсунок показания мастеру немного не понравились- позвонил в контору сказал об этом, в этот же день привезли новую а ту забрали совершенно бесплатно. Конторой остался доволен, езжу уже больше полугода и все ОК! Рекомендую!
 
короч рассказываю - Тур стал долго запускаться.

Стартер крутит бодро, а машина не запускается. И запуск бывало происходил с 3-4 раза. Стартер я крутил обычно не более 10-15 секунд, после давал ему отдых.

Поехал на диагностику, подключили комп, в момент запуска недостаточное давление. Стали проверять форсунки на слив обратки - подсоединили шланги от капельниц и запускали движок. В итоге форсунки 2 и 3 цилиндра конкретно лили в обратку.
На сервисе были как раз две форсунки б/у, которые немного лили в цилиндры. Поставили их и машина стала запускаться отлично!

НО, продлилось это недолго и к концу следующего дня ситуация повторилась. Сегодня приехал на сервис, вновь недостаточное давление. Проверяем также форсы на слив обратки - льют уже 4 и 5, не так интенсивно, но льют. Как сказали на сервисе, видимо ранее давление уходило через форсы 2 и 3 цилиндра, и соответсвенно эти оставшееся давление выдерживали. После замены тех форсунок, эти также уже не смогли держать высокое давление и тоже полили.

Собственно в итоге и принято мною решение о замене всех форсунок.

Теперь касательно причин. Хз конечно, у меня мысли две. Первая это топливный фильтр фирмы JS Asakashi, который мог не справиться со своей задачей качественной фильтрации. Вторая мысль связана с заменой уплотнительное колец форсунок, т.к. проделано это было 3 т.км назад. Мысль эта возникла после того, как увидел сегодня на Д2 запись одного Туровода о том, что он также собирается менять форсунки. При просмотре его БЖ увидел, что он также незадолго до появления этой проблемы менял уплотнительные кольца. Может конечно и просто совпадение, т.к. именно объяснения прямой зависимости этих двух процессов я не знаю ))
Ну и нельзя конечно исключать просто напросто исход ресурса форсунок.
 
ты про него?https://www.drive2.ru/r/volkswagen/499233805421248924/ .Я ему тоже вопросы задавал по его проблеме,только он толком не ответил.Уже половину топливной системы перебрал.Я почему-то думаю что дело не в форсах.Ты компрессию замерял?
 

Umar Mamyshev

New member
Ты пробовал заводить утром при снятии фишки с датчика G62 что под гофрой турбины,чтобы свечи принудительно включились?Если заведется с полпинка,то форсы не причем!
 
про шайбы помню, что ты тож менял. Компрессию не меряли. Но форсы реально льют, своими глазами видел. Плюс когда поменяли первые две, машина сутки норм запускалась.
Где датчик этот? Наглядно можешь показать? Или отчёт какой скинуть? Попробую.
 
Тоже с этой темы

MdbbCdQVWYE.jpg
 
Да,у меня есть грузовик, Ивеко,тоже комонрейл,там свой косяк,лампа ЕДС загорается и мощность падает.Я уже кучу вариантов решения проблемы перебрал,заменил,спецы приговорили форсы,якобы много сливают в обратку,проверил,снял трубку с обратки,да вроде сливает больше чем должно на "глаз" опять же.Народ уверял в них проблема,поменял на новые.8 дней ездил нормально и опять тоже самое.Вот продолжаю искать причину.Уже регулятор давления заменил,аварийный клапан уже не знаю куда капать(
 
И вот ещё! http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=36071 Не спеши с форсами,успеешь,проверь завтра заводку со снятой фишкой.Если заведется,проверь компрессию.Если все будет норм,то вернешься к форсам
 

BP13

New member
не читал. Сейчас почитаю. С датчиком тоже попробую. А форсы уже заказал ))
 

Сверху