Друзья, вопрос по топливным форсункам на Туарег 3.0 TDI (BKS). Возможно придётся покупать комплект. Новые ценник конечно конь, особенного с нынешним



Вратарь

New member
ты имеешь ввиду датчик остаточного давления? Датчик давления вроде слева находится. А справа датчик остаточного давления. Сколько по деньгам вышел? И номер его какой, если остался?
 

mastoro

New member
хорошо. Только вот как я понял это действует в случае, когда не заводится на холодную, а у меня не важно - холодный, горячий - запуск долгий.
 

likatya

New member
короч вышел я, открыл капот, снял пластиковую накладку двигателя - смотрел смотрел, еле увидел там что-то похожее. Но, во-первых, до него крайне неудобно дотянуться, и во-вторых, в связи с первым пунктом, хрен снимешь. То есть я его визуально даже не вижу, хз, как защелки его отсоединяются >
 
читаю. Заемучился уже читать. Сейчас на 37 стр. и фотки эти видел. Но что-то не получилось у меня снять этот датчик. Туда и рука то еле подлазит, а чтоб производить там манипуляции какие, вообще бЯда. Если конечно приноровиться, может и норм, но я пока не смог. Форсы поеду менять, скажу чтоб попробовали отсоединить этот датчик ради интереса.
 

hitch

New member
)))это надо проверять именно на холодную и желательно при температуре +18+20.Если ночью будет 12-13 у тя уже свечи с утра включатся.И она сама легко заведется.Это проблема про которую там описана актуальна летом.
 
ну у меня что на холодную, что на горячую, что утром, что днём, что вечером - одинаково. Ну а температуры нет такой пока. Хотя сегодня утром было как раз 20 - запуск такой же долгий.
 

idler

New member
я понял.Вот сегодня бы попробовать было бы со снятием фишки.Я не утверждаю,что у тя эта проблема,у тебя может в совокупности их две!конечно хотелось бы думать о лучшем.Поэтому и надо было бы проверить,то о чем мы сейчас говорим,чтобы исключить одну из них!
 
да с радостью бы, но фишка эта крайне неудобна расположена, а тянуть сильно боюсь оторвать чего. Попробую ещё раз завтра утром.
 

Сверху