Есть не большие толчки коробки,с 1 на 2, и с 5 на 4 иногда, иной раз при торможении чувствуются не много, проверенный мастер говорит замена гидроблока



Max Velikov

New member
По подробней долго, и тяжело.
В основном проблема из за клапанов, далее уже фрикционы.
Для начала меняем клапана места, и смотрим, за изменениями.
В общем долго это. Тем более если в сервисе делать, может накладно выйти.
 
Видишь тут тебе уже все правильно написали, как повезет. Но велика вероятность что после смены масла будет все норм. Если решишься менять то обязательно посмотри за состоянием сливаемого масла и сколько грязи на магнитах, если все плохо то через время стоит еще раз сменить.
 

soldierzv

New member
Если будешь масло менять и фильтр, то попути не поленись соленоиды промыть!!! я много сталкивался с коробками и гидроблок тут совсем не причем!! в основном на саленоидах клапана забивает грязью!!! они снимаются довольно таки легко!!!
 

Abormot

New member
и не надо клапана местами менять, потому что каждый клапан (соленоид) под отдельное свое давление работает!!! наверника там есть одинаковые, но точно знаю, что под первую и вторую передачу разница есть с остальными!!! литературу почитай, может где найдешь!! Поддон снимаешь с фильтром и доступ к соленоидам получишь, там ни чего такого заумного нет!!!
 
Там 5 соленойдов одинаковые, а один чуть другой. Есть еще другие, но они почти не ломаются. Но дело в том, что мастер не только их меняет. Там внутри еще есть клапана, они тоже забиваются грязью и со временем появляется выработка. Поэтому если замена масла не поможет, то лучше отдай мастеру денюжку. И если масло ни разу не менялось, то новое вымоет там старую грязь. Так что второй раз не лей.
 

Сверху